Осторожно мошенники!! Tele2

Отзывы покупателей
Осторожно мошенники!! Tele2
0 5
1 отзыв / 71 просмотр

Осторожно мошенники!! Tele2

Гость Опубликовано 24.07.2019
TELE2 вводит потребителей в заблуждение, продавая SIM карты на которых указаны заведомо ложные сведения. На упаковке SIM карты, на рамке в которую она закреплена при продаже, указан не тот номер телефона, который прописан в карте. Это приводит к тому, что оплатив деньги по номеру указанному на карте, пользователь не получает их на свой счет – деньги уходят на какой-то корпоративный счет, к которому приписаны номера фактически прописанные на картах. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Номер на упаковке SIM карты заклеивают белой наклейкой, которая за несколько недель стирается и становится прозрачной и потом совсем отклеивается. Сотрудники компании на вопрос, почему они продают карты с ложной информацией на упаковке, невозмутимо отвечают вопросом на вопрос: «А зачем Вы трогали бумажку? Ваш номер в договоре, а что написано на карте Вас не касается…» Я как большинство потребителей храню договора дома в документах, а рамка у меня в бумажнике, специально, чтобы вставить в нее карту если понадобится временно ее извлечь или чтобы посмотреть номер, так как SIM картой я пользуюсь только для доступа в Интернет и номер мне нужен только для оплаты услуг. В моем случае – это вопиющий случай обмана потребителя, когда ложную информацию дают сознательно, что приводит к последствиям.Три дня не мог восстановить Интернет – отключился, я пополнил счет, но ничего не изменилось. Вытрепал все нервы с техподдержкой с их бессмысленным и беспощадным роботом, который отнимает время, с чатом, который отключается каждую минуту и возвращает тебя к тому же роботу, с операторами, которые не лучше роботов копипастят стандартные тексты в чат, и механическим голосом твердят заученные фразы, с попытками настоить Интернет и найти проблему в планшете… Ни малейшего желания решить проблему у сотрудников компании нет… Нужно обратить внимание, что официальный сайт гордо демонстрирует результаты опроса удовлетворенности сервисом – положительных отзывов чуть больше 20%... В салоне Tele2 по адресу ул. Красная Пресня, 44, стр. 1, Москва, сотрудник по имени Юрий размахивал передо мной толстой стопкой SIM карт с заклеенными бумажками номерами, со словами: Они у нас все такие! В возврате ошибочно перечисленных средств мне отказали, так как с собой не было выписки из банка о перечислении денег, так как «ошибка не явная», что бы это ни значило. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Для начала нужно разобраться, что случилось и что делать, у меня на это ушло 3 дня мучительного общения с техподдержкой, которая работает просто ужасно – сделано все, чтобы отбить желание добиваться справедливости. Потом нужно идти в банк за выпиской об оплате на неправильный номер – вам повезет если оплата прошла через клиент-банк, в противном случае не факт что чек вообще будет. Без чека никто ничего не вернет. По поводу всей этой истории составлено обращение в Роспотребнадзор с требованием провести внеплановую проверку.

Осторожно мошенники!! Tele2

Осторожно мошенники!! Tele2
Россия, Москва и Московская обл., Москва