Операторы связи

Осторожно мошенники!! Tele2

0
1 отзыв
71 просмотров
Осторожно мошенники!! Tele2 TELE2 вводит потребителей в заблуждение, продавая SIM карты на которых указаны заведомо ложные сведения. На упаковке SIM карты, на рамке в которую она закреплена при продаже, указан не тот номер телефона, который прописан в карте. Это приводит к тому, что оплатив деньги по номеру указанному на карте, пользователь не получает их на свой счет – деньги уходят на какой-то корпоративный счет, к которому приписаны номера фактически прописанные на картах. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Номер на упаковке SIM карты заклеивают белой наклейкой, которая за несколько недель стирается и становится прозрачной и потом совсем отклеивается. Сотрудники компании на вопрос, почему они продают карты с ложной информацией на упаковке, невозмутимо отвечают вопросом на вопрос: «А зачем Вы трогали бумажку? Ваш номер в договоре, а что написано на карте Вас не касается…» Я как большинство потребителей храню договора дома в документах, а рамка у меня в бумажнике, специально, чтобы вставить в нее карту если понадобится временно ее извлечь или чтобы посмотреть номер, так как SIM картой я пользуюсь только для доступа в Интернет и номер мне нужен только для оплаты услуг. В моем случае – это вопиющий случай обмана потребителя, когда ложную информацию дают сознательно, что приводит к последствиям.Три дня не мог восстановить Интернет – отключился, я пополнил счет, но ничего не изменилось. Вытрепал все нервы с техподдержкой с их бессмысленным и беспощадным роботом, который отнимает время, с чатом, который отключается каждую минуту и возвращает тебя к тому же роботу, с операторами, которые не лучше роботов копипастят стандартные тексты в чат, и механическим голосом твердят заученные фразы, с попытками настоить Интернет и найти проблему в планшете… Ни малейшего желания решить проблему у сотрудников компании нет… Нужно обратить внимание, что официальный сайт гордо демонстрирует результаты опроса удовлетворенности сервисом – положительных отзывов чуть больше 20%... В салоне Tele2 по адресу ул. Красная Пресня, 44, стр. 1, Москва, сотрудник по имени Юрий размахивал передо мной толстой стопкой SIM карт с заклеенными бумажками номерами, со словами: Они у нас все такие! В возврате ошибочно перечисленных средств мне отказали, так как с собой не было выписки из банка о перечислении денег, так как «ошибка не явная», что бы это ни значило. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Для начала нужно разобраться, что случилось и что делать, у меня на это ушло 3 дня мучительного общения с техподдержкой, которая работает просто ужасно – сделано все, чтобы отбить желание добиваться справедливости. Потом нужно идти в банк за выпиской об оплате на неправильный номер – вам повезет если оплата прошла через клиент-банк, в противном случае не факт что чек вообще будет. Без чека никто ничего не вернет. По поводу всей этой истории составлено обращение в Роспотребнадзор с требованием провести внеплановую проверку.
Люди, если у вас есть возможность -Не Подключайтесь НИКОГДА к Ростелекому НИКОГДА! юди, дорогие ! У меня нет ни интернета, ни интерактивного телевидения . ВНИМАНИЕ!!! - с 26 октября 2023 года по сегодняшний день (то бишь 16/11/23). Я живу в Центре города , м. Владимирская, как в блокаду, да простят меня ветераны, ТОЛЬКО с РАДИО уже 3 НЕДЕЛИ !!!! На 03/11/23 г мною была оставлена очередная заявка на проблемы , 06 /11/23 был назначен мастер ( прошло 3 дня) и он пришел и сказал, что в моей квартире все Исправно ! Сперва Ростелеком оповестил о том , что будут плановые работы и , внимание, ВРЕМЕННО будут недоступны услуги с 23/10 /23 по 27/10 /23!!! , которых не было ВООБЩЕ!!! ЭТО ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ 2023 года!!!!! . НООО Работы начались с 26/10/23 и продолжаются до сих пор до 16/11/23 ..................................................... Я звоню в Эту...... службу каждый божий день, прошу соединить меня НЕ с "попками--дураками" операторами , а с техотделом--- результат 0, меня соединяют с обычным оператором, который ВООБЩЕ НЕ в курсе, когда завершатся работы и что делать.......

Отрицательный отзыв Билайн

0
1 отзыв
88 просмотров
Отрицательный отзыв Билайн Осторожно Билайн!Иначе как ненадежный поставщик и непрофессиональное ведение бизнеса назвать эту ситуацию нельзя.Взаимоотношения с этой компанией возникли с 2001 года. Все номера за этот период оформлял только у них, в том числе, когда приобретал номер для сына. О нем и пойдет речь. После окончания института переоформили договор на него. Через некоторое время он пошел в армию. Думали, что он свободно будет пользоваться телефоном, но часть оказалась серьезной и им разрешали редко звонить. Тариф был постоплатный и платить за неиспользование не хотелось. Я обратился в офис с просьбой сменить тариф на предоплату (сколько наговорил, столько и списалось). Мне сказали, что нужен сам владелец или на меня должна быть выписана нотариальная доверенность. Условие заведомо невыполнимое т.к. из армии просто так на переоформление договоров с сотовым оператором не отпускают (служил он на серьезном объекте и на побывку отпустили только один раз после присяги). Поэтому я взял еще один номер с удобным тарифом. А прежний просто не платил.После возвращения из армии сразу пошли возобновлять номер, а оказалось, что номер уже продали по истечении 6 месяцев его неиспользования. Ни уведомления, ни предупреждения. Такие правила, типа. Ну, посетовали и успокоились, хотя этот номер у него был более 5 лет и все друзья знали только его.Но, самое интересное произошло через год после этого. Пришло уведомление от коллекторов о взыскании долга по этому номеру. Оказывается, остался неоплаченный счет, про который никто ни разу не упомянул, хотя несколько раз мы обращались в офис и вели разговор про этот номер. В итоге пришли разбираться и, мило улыбающаяся девушка с наивным взглядом подтвердила, что да, долг есть и его надо оплатить и плюс пени и за услуги коллектора. На мои вопросы о том, как я должен был догадаться о долге и почему они целый год никак не пытались связаться с нами она ничего не ответила. Только фраза «Ну, так вот».В качестве морали: оплатили долг и тут же все номера переоформил на другого оператора. Начались звонки, что мы очень важные клиенты и не надо уходить от них. Нет, ребята, если не умеете работать. То должны пострадать – это закон рынка. Поэтому всех, кто дочитал это послание до конца призываю отказаться от услуг этой компании.

Отрицательный отзыв МегаФон

0
1 отзыв
92 просмотров
Отрицательный отзыв МегаФон На протяжении полугода подключались и отключались различные дополнительные платные услуги «партнёров», ежемесячно дополнительно списывали со счёта от 945 до 1085 рублей, о факте «надувательства» заметил не сразу, т. к. пакетных минут не хватало и приходилось дополнительно оплачивать за превышение. Узнать о предыдущем полугодии невозможно, т.к. отказано в предоставлении информации за более поздний период. Вернуть присвоенные мошенническим способом деньги отказались. Так же периодически обзванивают менеджеры Оператора связи МегаФон и предлагают подключение более удобного пакета, при этом не обращают внимание на условия повышающие оплату, в итоге SMS становится платными, за дополнительные минуты и Гб трафика приходится доплачивать по завышенным ценам.
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)