Курьерские службы

Осторожно мошенники!! Яндекс.еда Яндекс.еда кормят курьеров за счёт ваших заказов.Заказывая еду через Яндекс.еда и отплачивая ее сразу на сайте, а не наличными при получении заказа, будьте готовы к тому, что курьер решит, что не нашёл ваш адрес, указанный при регистрации, по которому девять курьеров до этого еду доставляли без особых проблем, и отменит доставку оплаченного заказа, оставив его себе. При этом никакие обращения сразу в службу поддержки не помогут получить оплаченный заказ у курьера, даже, если он не ушёл далеко от вашего дома и вы можете быстро подойти и забрать заказ, так же вы не сможете дозвониться по указанному телефону курьера. Деньги вам тоже не вернут. Отвратительная компания с отвратительным отношением к клиентам и бестолковыми операторами.

Отрицательный отзыв REDEXPRESS

0
1 отзыв
86 просмотров
Отрицательный отзыв REDEXPRESS Самая ущербная служба доставки!Так уж сложилось что получаю много заказов из магазинов quiksilver.ru, dcrussia.ru, roxy-russia.ru (не реклама).Два (или три) из них пришлись на эту «чудо-компанию».Итак, по порядку.1. Сначала попался неадекватный курьер.1.1. Позвонив спустя пару дней после оформления заказа, предупредил нас что будет в течение часа («течение часа» в данной компании понятие ооооочень растяжимое, но об этом чуть позже), хотя по выбранному адресу доставки бываю только на выходных (об этом ранее было озвучено представителям интернет-магазина).Далее рассказал про 15 минут, в которые необходимо уложиться чтобы всё примерить и рассчитаться. Иначе «он всё заберёт и уедет»!Но это еще была лишь разминка.1.2. В день доставки, а это была суббота, курьер (буду звать его, например, Александром) позвонил в 8 утра (скорее всего даже чуть раньше), разбудив хоть не многочисленных, но всё же всех членов семьи и донес до нас «очень важную» информацию, что осчасливит нас своим визитом в течении часа.Про этические нормы, в компании «Красный экспресс», видимо, не знают. Ну и ладно.Так вот, возвращаясь к нашим баранам.Курьер Александр, позвонив в 8 утра, соизволил доехать к нам в обед. Ну это нормально, зато потренировал.1.3. Спустя пару недель, оформив очередной заказ, угадайте кто был назначен курьером?Правильно, ауэр френд Alex.И О5 ничего нового: звонок, предупреждение про 15 минут, что будет в течении часа…Перенёс доставку на выходные.Позвонил в «Красный экспресс» (+7-495 276-7000), пересказал им всю историю и вежливо попросил больше не отдавать мои заказы данному курьеру.Плавно переходим к пункту 2.2. За день до доставки мне на эл. почту пришло письмо следующего содержания:«Добрый день!Адрес доставки находится за МКАД. Интервал доставки там единый с 9-00 до 18-00. Курьер обязан связаться с клиентом за 1 час до доставки! Вины курьера нет, он действовал по регламенту!С уважением, Дятленко ЕкатеринаМенеджер отдела доставки,пр-кт Вернадского, д. 12ДМосква, Россия, 119331Тел.: +7(495)276-7000 доб. 4460Описание: Описание: RedExpress»Перезвонив Екатерине, и повторно акцентировав внимание на курьере, выслушал информацию про то, что хотя на курьера и были наложены некие штрафные санкции, для меня одного не будет выделяться другой человек (хотя таковые имеются).Тактичности общения, Менеджеру Екатерине, тоже, имхо, нехватает…Наверное, это такая «фишка» у сотрудников компании, других объяснений у меня нет.Никогда не любил писать негативные отзывы, но здесь, извините, не выдержал.Спасибо, если дочитали, надеюсь отзыв станет полезным, а РУКОВОДСТВО компании возможно, когда-нибудь его прочтёт, хотя я в этом сильно сомневаюсь…На всякий случай, почта: [email protected]
Отрицательный отзыв Достависта Пишу, как курьер. Надеюсь, отзыв пригодится как будущим курьерам, так и клиентам, кому не безразлично кто перевозит их ценности.Добрый день!Если вам нравится, если вас имеют и обманывают, вам сюда!По пунктам:1.За последние 2 дня, (из 8 выполненных заказов) по 3 был обман компании. Пришлось проверять, чтобы начислили правильную курьерскую оплату. По последнему заказу: после начала исполнения заказа, сумма, положенная курьеру, была на 20% снижена! Т.е. после исполнения заказа из Москвы до Солнечногорска, я получил не 800руб (эти копейки были обещаны при получении заказа), а 600 руб. Опуская подробности, заказ был выполнен на 100%, вовремя и клиент остался доволен. И всё же Достависта обманула и не оплатила положенные мне деньги! 2.Заказы дают за 20-30 км от места нахождения курьера3.Стандарт компании: при отмене заказа – клиент не оплачивает штраф, если от момента «Выехал на заказ» и отменой заказа прошло менее 30 мин. Т.е. курьер, на своем авто, может проехать 30-40 км. и не получить даже компенсацию за бензин.4.Поддержка курьеров: Общение с ботом. В лучшем случае — с оператором, но только через чат. Ответы приходят с задержкой до 2 дней (Это стандарт компании). Даже по срочным заказам нет никакой уверенности, что за тобой стоит команда и тебе помогут. Т.е. если система зависла или нужно что-то пересчитать по заказу – рискуешь сам решать все вопросы с клиентом.Жалею владельцев этой компании, потому, что им наплевать на самое главное в бизнесе — на сотрудников, работающих с клиентами. Курьер — это лицо компании Достависта, по нему судят о компании. Жаль, что в бизнесе Достависта участвует обман собственных сотрудников!Готов ответить за каждое свое слово, вот мой телефон:+7 967 224 60 61 Дмитрий.
Отрицательный отзыв яндекс еда Крайне ужасный сервис доставки. Пытались пользоваться 4 раза. Первые два раза задержки курьеров. Затем заказ отменили просто без объяснения причин. При том, что заказ делали заранее с вечера на утро. Хотел заказать завтра на день рождения супруги. Заказ отменили ночью, поэтому успеть заказать где то ещё было уже нереально. А последний раз было что-то, что даже представить в 2020 году в Москве нельзя никак. Заказ сделали утром на 18.30 вечера, т е задолго заранее. Ну чтобы заранее точно все могли учесть и приготовить. В 18.20 звонит оператор и совершенно спокойно сообщает, что ПЯТИ!!! позиций они предоставить не могут. И это за 10 минут до доставки. Как это вообще возможно? О чем работники думали целый день? При этом заказ был через сервис «Яндекс.Лавка», который все обещает доставить за 10 минут. Ага, за 10 минут. За день не могут. В этот день у нас был двойной праздник. Выбраться никуда не могли, т к маленький ребенок.Поэтому надеялись на ужин праздничный ужин через доставку. Вот такой праздник устроил Яндекс. В очередной раз. Спасибо. Никому не рекомендуем. И сами связываться больше не собираемся.
Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)