Пишу, как курьер. Надеюсь, отзыв пригодится как будущим курьерам, так и клиентам, кому не безразлично кто перевозит их ценности.Добрый день!Если вам нравится, если вас имеют и обманывают, вам сюда!По пунктам:1.За последние 2 дня, (из 8 выполненных заказов) по 3 был обман компании. Пришлось проверять, чтобы начислили правильную курьерскую оплату. По последнему заказу: после начала исполнения заказа, сумма, положенная курьеру, была на 20% снижена! Т.е. после исполнения заказа из Москвы до Солнечногорска, я получил не 800руб (эти копейки были обещаны при получении заказа), а 600 руб. Опуская подробности, заказ был выполнен на 100%, вовремя и клиент остался доволен. И всё же Достависта обманула и не оплатила положенные мне деньги! 2.Заказы дают за 20-30 км от места нахождения курьера3.Стандарт компании: при отмене заказа – клиент не оплачивает штраф, если от момента «Выехал на заказ» и отменой заказа прошло менее 30 мин. Т.е. курьер, на своем авто, может проехать 30-40 км. и не получить даже компенсацию за бензин.4.Поддержка курьеров: Общение с ботом. В лучшем случае — с оператором, но только через чат. Ответы приходят с задержкой до 2 дней (Это стандарт компании). Даже по срочным заказам нет никакой уверенности, что за тобой стоит команда и тебе помогут. Т.е. если система зависла или нужно что-то пересчитать по заказу – рискуешь сам решать все вопросы с клиентом.Жалею владельцев этой компании, потому, что им наплевать на самое главное в бизнесе — на сотрудников, работающих с клиентами. Курьер — это лицо компании Достависта, по нему судят о компании. Жаль, что в бизнесе Достависта участвует обман собственных сотрудников!Готов ответить за каждое свое слово, вот мой телефон:+7 967 224 60 61 Дмитрий.
Отрицательный отзыв Достависта