Интернет-магазины

Жалоба на Shkaff-time

0
1 отзыв
12259 просмотров
Жалоба на Shkaff-time В Шкаф-Тайм, а именно с ИП Бойко Анатолием, был заключён ВНИМАНИЕ 19.08.2019 года договор об изготовлении кухни! Кухню привезли в конце октября ( существенно нарушив сроки договора) Анатолий, самостоятельно решил внести корректировки в проект без согласования со мной!!! Вместо интегрированных ручек на верхних фасадов, нам привезли пуш ап открывание!!! в наш договор входила сборка кухни и подключение техники, Анатолий неоднократно подвёл нас, из недели в неделю переносил сборку, не брал трубки и вел себя не как профессионал! В итоге супругу пришлось самостоятельно подключить технику! Прошло 4,5 месяца! Нам до сих пор не привезли доводчики на нижние шкафы и цоколь!!! Да у них не плохая стоимость, но люди, скупой платит дважды!!! я уже в который раз в этом убедилась! В итоге: нет доводчиков и цоколя, верхние фасады со мной не согласованы, про нарушение сроков я вообще молчу! Ну и конечно же мое любимое) полный игнор своего клиента!!! КОМАНДА ШКАФ-ТАЙМ, ВЫ РАБОТАЕТЕ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! С ТАКИМ СЕРВИСОМ КАК У ВАС, ПЕРСПЕКТИВ НЕТ! P.S. В Инстаграм все негативные комментарии удаляются

Осторожно мошенники!! Allo-shop.net

1
2 отзыва
279 просмотров
Allo-shop.net- бессовестные люди там работают!!! Не заказывайте в этом магазине, лохотрон!!! ООО «Строй Элит»- юридическое название этого интернет магазина. Работают в сговоре с компанией которая якобы оказывает диагностику и ремонт и являются их сервисом. Жена приобрела наушники AirPods 2, первое что меня насторожило курьер не приехал по адресу, сказал что приезжал и звонил но вы не ответили. Пришлось встречаться с ним в метро. При встрече выяснилось что у него нет ни каких документов на эти наушники. Пришлось оформлять новую доставку. Привезли запакованные наушники оформили вроде бы все как полагается. Вскрыли выяснилось что один не работает, микрофон не работает, короче лажа полная. Менеджер по обмену или возврату, внимательно выслушал проблему при чем я звонил с этих наушников, и сказал: Да у нас с ними проблема, езжайте в сервис по гарантии, они сделают диагностику и выдадут вам решение о том что они не исправны, пришлете нам это решение и мы вернем вам деньги. Вроде все хорошо и правильно, да? А вот здесь все и началось. Сервис в который они предлагают сдать неисправную технику, якобы ни какого отношения к ним не имеет, а просто передает технику другой компании ООО «ДиксиКом» или Моби-фото-сервис. Которые походу в сговоре с Алло Шоп!!! Мне в том же пункте куда я их сдал, отдали наушники с заключением что они ИСПРАВНЫ, а вот тут все и начинается- предъявить этой компании ничего нельзя, они говорят что мы тут не при чем!!! ООО «ДиксиКом» предлагают еще раз сдать их на диагностику. В ало шоп менеджер удивленно говорит, что такого не может быть!!! Предлагает написать письмо на почту, которая указана на сайте на прямую директору. ПОЧТА ДИРЕКТОРА [email protected] НЕ РАБОТАЕТ!!! Трубки не берут! На письма не отвечают!!!
Показано с 1 по 25 из 4544 (всего 182 страниц)