Значит я не один такой. И такое отношение постоянно и с большинством клиентов!
Гость Опубликовано 11.08.2020
Думал мой перелет запомнится на всю жизнь. Но ожидания были совсем другие. Такого бардака еще не видел. Отношение к клиентам на самом низком уровне. Хамство. Багаж чуть не потеряли мой. Нет слов просто!
Гость Опубликовано 11.08.2020
Потеряли багаж при последнем перелете. И вывод был такой, что я сама в этом виновата. Такого я не видела давно отношения…
Гость Опубликовано 11.08.2020
Подписываюсь под каждое вышесказанное слово.Одно безобразие происходить при перелете через данную авиакомпанию…
Анастасия Опубликовано 11.08.2020
ПоБеда не зря такое название. Грубость персонала на высоком уровне и экономия везде. А на своих клиентах наоборот деньги зарабатывают на чем только могут!
Коля Опубликовано 11.08.2020
Очень плохое отношения к своим клиентам. Даже читая отзывы понимаю, что не я один такой. Если возникнут вопросы могу нагрубить или уйти от ответа, намекая, что это ваши проблемы. Багаж чтоб сдать, можно разорится. Также и в салоне, его не возможно разместить. Решила уточнить вопросы по звонку на сайте и оказывается платная линия у них, ладно бы пять рублей минута хотя бы. Тут же все 55 рублей минута. Просто ужас одним словом!
Елена Опубликовано 10.08.2020
Я как пунктуальный человек, ненавижу задержки. Тут же они постоянные. И персонал за словом в карман не полезут и могут грубо ответить. Остальной сервис тоже не впечатляет.
Сергей Опубликовано 10.08.2020
Сервис данной организации мягко говоря плохой. Хочешь уточнить детали, могут спокойно нагрубить. До администраторов не дозвонишься. Своего рейса ждать можно целый день. За свой багаж дополнительные выплаты, с которыми в других не сталкивался. На борту аналогичкая ситуация с закусками. Экономия на всем. Такой полет нам не нужен!
Fedor Опубликовано 10.08.2020
Просто феноминальная наглость данной организации. На любом уровне какие-либо проблемы. Начиная от регистрации и заканчивая сдачей багажа. Чтоб пройти все эти этапы, нужны крепкие нервы. Когда решил связаться с оператором, весь баланс ушел за 5 минут и не получил ответа. Если вы опаздаете хоть на 30 секунд, можете спокойно терять свои деньги. В тоже время, вылет можете ждать часами из-за задержек. Сдать багаж можно разориться конкретно.
Мишаня Опубликовано 10.08.2020
Отзывы обычно не катаю но тут реально нет сил терпеть. Если рейс отменяют как было не так давно, деньги за билеты не возвращают. Как бы подарил свои деньги. Задержки да бывают, но тут они постоянные. Но стоит вам опаздывать на регистрацию на долю секунды, все считай вы сегодня не летите. Первый раз с таким отношением к клиентам сталкиваюсь.