Заказал в интернет магазине beru.ru подгузники для ребенка 3 ноября. Доставка платная — 199руб. При заказе был обещан срок доставки 7-8 ноября. Для федерального интернет-магазина 5 дней — приемлемый срок доставки. 5 ноября появился статус «Заказ в пути». 11 ноября решил выяснить, где мой заказ. Написал запрос в поддержку на сайте, 13 ноября получил ответ. ПроцитируюЗдравствуйте, Александр! Вы ранее обращались к нам по вопросу задержки доставки вашего заказа. К сожалению, по техническим причинам заказ не был доставлен в срок. Специалисты службы доставки до 05.12 свяжутся с вами для согласования новой даты доставки. Мне очень жаль, что мы вас расстроили. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс и вернетесь за покупками на Беру. Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим. Всего доброго! До свидания, Александр! С уважением, Ксения Специалист Службы заботы о клиентах БеруЯ фигею, мою посылку вместо 8 ноября доставят 5 декабря. Срок доставки месяц. Это что за сервис такой? Почта России из Китая быстрее посылки возит уже!На повторный запрос по срокам ответили такую же ерунду про доставку до 5 декабря.Категорически не рекомендую этот интернет-магазин
Отрицательный отзыв beru.ru