Отрицательный отзыв Proflampa.com (на телефонный звонок покупателя отвечает неадекват)
Отзывы покупателей
05
1 отзыв / 73 просмотра
Отрицательный отзыв Proflampa.com (на телефонный звонок покупателя отвечает неадекват)
Гость Опубликовано 13.11.2019
Хотел сделать покупку в этом интернет-магазине, недешевую. Решил позвонить по тел (495) 773-13-00, чтобы узнать — есть ли товар на самом деле в наличии, перед тем как делать заказ. Желание мое позвонить не праздное. Перед этим несколько раз покупка срывалась в других интернет-магазинах по разным причинам: то товара не оказывалось в наличии (хотя на сайте значилось обратное), то доставка чересчур неудобная и дорогая. И каждый раз приходилось ведь полностью заполнять форму заказа, и всё впустую. Вот, чтобы этого не было, решил позвонить по контактному телефону, зазывно висящему в правом верхнем углу сайта. Между прочим, на сайте, в разделе «О компании» обещают, цитата, «быструю и профессиональную консультацию». Но это, оказывается, туфта. Потому что дальше был такой «быстрый и профессиональный» диалог с неким человеком, изначально недовольным чем-то, с нотами высокомерия в голосе:Я: — Алле, это «Профлампа»?Некий (неадекватный) человек: — Да, «Профлампа»Я: — Могу я узнать о наличии товара перед тем, как делать заказ?Н. ч.: — На почту пишите и через пятнадцать минут получите ответ.Я: — А сейчас разве нельзя уточнить?Н. ч., недовольно и с подколом: — Ну, если у вас одна какая-нибудь позиция, которая на памяти, а то 10 тысяч наименований товара трудно в голове удержать...Я: — Я-то думаю, что вы перед компьютером находитесь и можете посмотреть легко позицию. А то у нас с вами какой-то странный разговор получается...Не успеваю это договорить, как неадекват на другом конце провода без раздумий мне выдает свой, по-видимому, коронный заготовленный перл (видать, привык посылать): — Ну, всего доброго тогда, не покупайте!Вот это да! Это настоящий бизнес по-русски! Люди открывают предприятие торговли для того, чтобы продемонстрировать свою необученность и гордыню, отсутствие образования и воспитания. Им не нужны ни покупатели, ни деньги, главное — поставить на место позвонившего, не знающего местечкового регламента, вылить поскорей («профессионально и быстро») на него свои проблемы (с памятью или разумом).В чем я провинился, задав законный покупательский вопрос, тем более в ситуации дистанционной торговли? С этим нигде никогда проблем не было, всегда все с радостью помогают разобраться, элементарно избежать недоразумений. Позвонить и спросить ведь быстрее, чем делать запрос на почту, не всегда есть смысл ждать, даже и 15 минут. Магазин декларирует якобы профессионализм во всем, а не деле какой-то неадекват разговаривает с потенциальным покупателем как хабал с колхозного рынка. Ну, что ж, я-то без вас жил и дальше обойдусь, но при этом расскажу всем о вашем истинном лике.
Отрицательный отзыв Proflampa.com (на телефонный звонок покупателя отвечает неадекват)
Отрицательный отзыв Proflampa.com (на телефонный звонок покупателя отвечает неадекват)