Хотела бы рассказать об ужасном отношении сотрудников компании Кухонный двор к клиентам и к неудовлетворительному качеству предоставляемых услуг. В мае 2019 года оплатила кухонный гарнитур в салоне Кухонного дора в Медведково. Взяли с витрины, так как скидка составляла 70 %. То, что товар был выставлен в виде образца нас это не пугало, так как был положительный опыт приобретения гарнитура с витрины и знаем на что нужно обратить внимание, чтобы покупка удовлетворяла. Полностью осмотрели кухню: целостность столешницы из искусственного камня (особенно порадовало, что она цельная), бортики из искусственного камня, качество доводчиков, то как открываются ящики – без усилий. В общем, нареканий не было! Мы, радостные, что удалось совершить такую выгодную покупку стали ждать доставки и установки. В назначенное время нам кухню доставили. Она вся была упакована в пленку и передана нам по местам, за что я и расписалась. Проверять наличие того или иного болтика, заметьте, не было никакой физической возможности, тем более измерять бортик кухни линейкой (ведь и в мыслях не было, что такая «солидная», как кажется на первый взгляд фирма обманет с чем-то…). Сюрпризы начались с появлением сборщика кухни из Кухонного двора. Во время сбора кухни он нам сказал, что требуется доплатить за склейку столешницы!!! Я была в шоке! Она же покупалась мною цельная!!! Начали выяснять со службой претензий как такое могло произойти, но невозмутимая тетенька на конце трубки ответила, что так как столешница не влезала целиком в машину, то мы ее разрубили на две части!) И что скажите спасибо, что не на три, и да, вы долны заплатить за испорченную столешницу деньги, чтобы мы вам ее склеили! Я просто рыдала, но это был еще не конец. Во время приемки собранной кухни выяснилось (как потом рассказал нам сборщик), что когда они рубили столешницу, то повредили бортики, бортик попросту раскололся (это ж камень), и они часть бортика просто выкинули и доставили мне обрубок, то что целого осталось и можно наклеить…… Далее, ящик был «перекособочен» — плохо закрывается, виден шов от склейки, доводчики в некоторых местах сняты, а некоторых местах заменены на дешевые; освещение ящиков, которое было на образце отсутствует. В общем, все что могли сломать – сломали, а все что могли своровать на уже оплаченной кухне – нагло своровали! Но мой шок еще вызвало другое. Я все это описала в претензии. Наглая хамка – менеджер по работе с клиентами Крылова Анастасия Викторовна позвонила мне и сообщила в издевательской манере (наверное, это их так учат, что клиента ублажать надо только во время оплаты кухни, а при возникновении претензий можно в открытую «посылать»), что принимать товар надо было лучше! И измерять бортик линейкой при приемке. Можете новый заказать у нас в салоне за деньги. А на мое замечание, что они испортили мою уже оплаченную столешницу, даже не предупредив меня, что будут ее разрубать пополам, сказала, что это у них обычная практика и они не намерены были предупреждать об этом. И что ничего устранять не собираются – лучше смотреть надо было чего принимаете! А то, что виден шов на стыке разруба столешницы – платите как за дополнительную работу – доделаем! После телефонного разговора, во время которого мои доводы вообще не были услышаны и приняты, ко мне прилетела смс, что мы выполнили работы по устранению недочетов, благодарим вас! Мой совет – НЕ ПОКУПАЙТЕ КУХНИ КУХОННЫЙ ДВОР – дороже выйдет!
Вот никогда не писала кляуз и возмущений, но мое терпение закончилось, а возмущение перевалило через край. Итак, основная мысль этого поста проинформировать, чтобы вы никогда, именно НИКОГДА не обращались в компанию Кухонный Двор!!! А сама история такова: Мечтала Светочка о новой кухне более 5 лет и наконец-то мечта начала сбываться. Были разосланы запросы на просчет в несколько компаний. Увы, со всеми этими компаниями поработать не удалось, т.к. либо отсутствовала клиентоориентированность, либо менеджеры просто забивали и игнорировали. В итоге, когда я поняла, что эпопея с выбором компании затянулась, почитала я отзывы в интернете и обратилась в КД. Как-то сразу очень удачно все пошло. Менеджер был приветлив, влет понимал, что нужно, а т.к. дизайн-проект почти полноценный в моей голове уже был, то трудов доработать нам его не составило. Менеджеру респект огромный, тут вопросов нет. В итоге в сентябре мне сообщили, что наконец-то моя мечта готова и готовы все привозить и устанавливать. Окей, с доставкой и установкой мебели и техники вопросов особых не возникло (не считая истории, как это все работает в самом конце поста), ребята все молодцы, все очень грамотно сделали. И 31 октября произошло чудо, кухня встала на свое почетное место. Вот при установке и началась самая интересная история, как КД работает с претензиями и насколько оперативно на них реагирует. При установке обнаружилось: 1. бракованная раковина, 2. бракованный смеситель, 3. неработающие светильники, 4. неправильно сделанный модуль. В первых числах ноября были составлены претензии и типа их начали обрабатывать… С бракованным смесителем мне пришлось разбираться самой с поставщиком, т.к. выяснилось, что другая партия таких же смесителей пришла с таким же браком, как у меня. Вопрос был решен просто подклейкой детали (ок, незаметно). Светильники должны были быть заменены, потому как с ними в комплекте были неработающие трансформаторы. Модуль запустили в перепроизводство, однако, пришлось немного попадаться, потому как пытались меня заставить за новый заплатить, списав на мою невнимательность. А вот с раковиной оказалась самая большая проблема: из-за подстольного монтажа, ее можно было заменить только на производстве. Соответственно, ко мне приезжали, сняли новую столешницу и увезли на производство. Конечно же с такой же раковиной я рисковать не хотела, поэтому я выбрала другую и даже съездила за нее доплатить. Пока я ожидала результа и информации о готовности, я заказала стеклянную стеновую панель. В итоге в двадцатых числах декабря наконец-то небо разверзлось и поступила благая весть о том, что они готовы мне привезти панель и светильники, а вот столешница будет готова только 26-го числа. А мне 26-го уже не удел, я в этот день улетала. Договорились о доставке на 18 января всего набора и на 20-е установку. 18-го января утром раздается звонок, где мне говорят, что простите, но столешницу, которую Вам должны были привезти, оказалась не Ваша. Номер Ваш, инициалы Ваши, а столешница не Ваша. Ваша будет готова ориентировочно 30 января, потом согласуем доставку и установку, в понедельник уточним окончательно. Сегодня (замечу, 24 января) четверг, я честно сама звонила (не дозвонилась) и вчера писала менеджеру по рекламациям, но на связь со мной никто так и не вышел. Буквально полчаса назад со мной наконец-то связались и что вы думаете… «Вы знаете, производство не может вклеить выбранную Вами новую раковину в Вашу столешицу по каким-то причинам. 1 раз вклеили, она отвалилась, второй раз вклеили — повредили раковину. Третий раз вклеивать боятся. Мы предлагаем Вам два варианта: 1. поставить Вам Вашу старую бракованную раковину (ага, на кухне стоимостью более ляма она мне очень прям нужна) и вернуть стоимость раковины или 2. поставить Вам раковину с настольным монтажом (ага, этот вариант мне тоже очень „подходит“ с учетом того, что я принципиально заказывала подстольную — на фиг мне лишние крошки и плесень в швах). В общем, мечта как-то очень сильно потрепала и продолжает трепать мне нервы (хотя нет, это все виноват Кухонный двор, который я прокляла уже 100 раз). Подожду еще месяц, если проблему не решат и не предложат все же достойный вариант решения, пойду в суд. Задолбало. Особенно, если учесть, что доставка у компании только по определенным дням и только будням, интервалы не назначают (сиди и жди целый день), только звонят за полтора часа до приезда, и этапы доставки и установки между собой не могут быть нормально согласованы и все растягивается на недели. Никогда не обращайтесь в Кухонный Двор! #кухонныйдвор Кухонный Двор
Отрицательный отзыв kuxni.net (Кухни.нет Кухонный двор)