2 сентября делал заказ на телевизор Xaomi. Посмотрел условия доставки. Из России до 10 рабочих дней, из Китая 45-60. Ну, думаю если на складе в России есть, подожду десять дней че уж. Звоню оператору, уточняю — есть ли товар на складе, т.к если нет, из Китая нафиг надо ждать два месяца. Девочка (типа посмотрела в программе) говорит — да есть, можете заказывать. Отправил деньги, сижу жду. Проходит 9 дней, дай думаю узнаю, вдруг уже отправили да не сказали. Пишу в чат на сайте, как дела там с моим заказом? В ответ — ждите, как с логистики ответ придёт сообщим. Жду ещё два дня, уже более настойчиво спрашиваю, где телек мой, срок отправки прошёл уже вроде как? Мне в ответ — с логистики ответа не было, ждите. Спрашиваю — за два дня нельзя было связаться с логистикой или блага цивилизации в виде сотовых телефонов до логистики ещё не дошли? В ответ полный игнор, ждите. Типа весь отдел логистики капец как занят, занимаются отгрузками товара, трубку взять некогда… Нашёл контакт в ВК директора, пишу ей — че за бардак? В ответ такая же пурга, логисты заняты, возможно уже товар отправили вам логистами в СДЭК, не сегодня завтра вышлют его вам. Ладно, жду ещё пару дней, опять пишу руководителю. Она начинает мне нести какаю-то чушь про то, что доставка-то у них бесплатная, что они ночи не спят чтобы сделать все в лучшем виде для клиентов, а я неблагодарный дергаю её по пустякам. В итоге 27 сентября руководитель отвечает мне, что отгрузка из магазина произведена, далее товар поступает в курьерскую службу, они страхуют, упаковывают и когда отправят в СДЭК одному Богу известно. Ну ладно думаю, раз отправили уже, осталось чуть-чуть подождать. Каково же было мое удивление, когда на следующий день на странице ВК было размещено объявление, что по некоторым позициям товаров, у них оказывается задержки с приходом!!! То есть всё это время, все сотрудники этого магазина мне просто врали!!! Начиная с менеджера, которая сказала, что телевизор на складе есть, заканчивая ДИРЕКТОРОМ, которая уверяла, что товар мой уже отправлен!!! После таких новостей отказался от товара, попросил вернуть деньги, так ещё деньги две недели ждал, то у них бухгалтерия должна всё проверить, то эквайринг у них, и раньше 10 дней вернуть не могут. Короче очень нечистоплотные люди. Лет 10 уже заказываю различные товары в разных интернет магазинах, но такой опыт общения у меня в первый раз.
Отрицательный отзыв Sofi.ru