Имел неосторожность сделать заказ. Прислали два бракованных комплекта — в первом случае шторную ленту пришили «вверх ногами», во втором случае на полотне была протертость в двух местах. По шторной ленте предложили смешную компенсацию (по их мнению я должен бегать искать работающее ателье в карантин, уговаривать перешить за эту «сумму» и тратить свое время). На контакт после оплаты «отдел рекламации» идет крайне неохотно — пропадают, на сообщения не отвечают по несколько дней. Кто принимал заказ — вообще никак не реагирует на сообщения. Хотел вернуть деньги, но настояли на отправке замены и к своему несчастью — согласился. Пошли навстречу и согласились на замену одного комплекта из материала плотнее. Обещали скинуть трек-номер по якобы отправленной замене и тишина. Пришла замена. Несмотря на то, что сообщал, что верну все шторы (4ре полотна). Прислали 3 полотна. Причем одно полотно вместо ширины 270 см прислали ширину 130 см. Затем неделю ждали ткань, тк закончилась, отшив, неделя на доставку. В общем полтора месяца заняла вся эпопея. Но и на финальном этапе накосячили — одно полотно из комплекта по высоте получилось короче другого. Заказывать у них или нет — решать вам. Я не рекомендую. P.s. Отзыв написан с целью предупредить других людей и с целью обратить внимание организаторов на качество изготовления и обслуживания. P.p.s На Авито этот производитель отклонил мой отзыв по причине того, что сделка якобы не состоялась. Ещё и обманщики оказывается. Но уже написал в поддержку Авито
Отзывы об интернет-магазине evrika-group.ru
Гость Опубликовано 09.06.2020
Если вы совершали покупки в интернет-магазине evrika-group.ru, оставляйте свои отрицательные, положительные отзывы, делитесь мнением о качестве предоставляемых услуг.
Отзывы об интернет-магазине evrika-group.ru