Хотели бы ПРЕДОСТЕРЕЧЬ всех от покупки диванов в компании “Albert & Shtein”. Расскажем нашу печальную историю сотрудничества с этой фирмой. В 2017 году мы приняли решение приобрести мягкий большой диван в гостиную, выбирали, прежде всего, исходя из личных ощущений, комфорта. Добрались и до одной из торговых точек упомянутой компании, посидели на разных диванах, но после продолжительных консультаций с менеджерами (а в “Albert and Shtein”, как оказалось, более или менее умеют лишь продавать) остановили свой выбор на модели “тенесси”. Заключили договор (№48001А от 22 декабря 2017 г) и со спокойной душой начали ждать наш диван. С серьёзными задержками, что лично для нас было не так уж критично, диван нам был доставлен лишь в июле 2018 года. Сначала мы были всем довольны, однако уже в начале текущего 2019 года выяснилось, что (!!! ВНИМАНИЕ!!) наполнение дивана является крайне некачественным, в ходе непродолжительной обычной эксплуатации оно просто перестало держать форму, материал во всех подушках стал проседать, а в некоторых местах вообще собираться комьями. Как нам рекомендовали менеджеры, много раз пытались всячески взбивать подушки – не помогает. Уж на ту мебель, на которой мы сидели в салоне при покупке, наш диван теперь уже был, мягко говоря, мало похож. Мы особо не беспокоились, ведь гарантия (по документам) действовала до января 2020 года – 1,5 года, поэтому мы сразу попытались связаться с гарантийной службой “Albert & Shtein”. В течение нескольких дней дозвониться до них нам так и не удалось, после чего мы связались уже с менеджерами компании, которые этот диван нам продавали. Они поведали интересную историю о том, что произошла (!!! ОЧЕРЕДНАЯ!!, то есть, как мы поняли, это уже не первый случай) реструктуризация, в результате чего компания “Альберт энд Штейн” в этот раз стала дочерней структурой фабрики “8 Марта”. На наш вопрос о гарантии менеджеры Альберт Штейн ответили, что теперь большинство гарантийных обязательств перед клиентами выполнено НЕ БУДЕТ. От них же мы получили контактный телефон на тот момент ген. директора “Albert & Shtein” Светланы Гордейченко, стоит ли говорить, что телефон её был недоступен. Далее мы связались с гарантийной службой уже фабрики “8 Марта”, их сотрудники ответили, что “не могут отвечать по прежним обязательствам компании Albert Shtein, несмотря на то, что она теперь и входит в их структуру”. Будучи шокированными всей полученной информацией, мы проверили наш договор и обнаружили, что он был заключён с левым ИП, на котором, как в итоге оказалось, уже висит множество судебных дел. Иначе говоря, приобретя у Albert&Shtein некачественный диван с браком за огромные деньги, мы лишились ещё и их гарантийного обслуживания, вследствие чего очевидный брак не был и уже не будет исправлен. А если учесть, что такая схема Альберт Штейн, при которой эта компания периодически именно сбрасывает с себя многочисленные обязательства перед клиентами, повторялась не один раз, тем более рекомендуем всем не рисковать своими временем и деньгами и не связываться с этой конторой, которая, производя бракованную продукцию, в итоге просто плюёт на своих клиентов. Ведь вы можете приобрести за большие деньги диван ненадлежащего качества, получить его ещё и с задержкой и в результате юридических махинаций Albert&Shtein лишиться гарантии и даже шансов на устранение брака. В нашем случае, как результат: большие денежные и временные затраты, бракованный диван с крайне некачественным наполнением, отсутствие возможности этот брак исправить в рамках гарантийного обслуживания ввиду юридических махинаций со стороны производителя. Связавшись с Albert Shtein, остались, можно сказать, у разбитого корыта…
Khristina Опубликовано 29.01.2019
Хочу похвастаться своей покупкой и похвалить компанию за нетривиальные решения в дизайне. Купили отличный диван Лоуренс, который, помимо свой дугообразной спинки ещё и модульный и с оттоманкой, то есть все части можно двигать и подсоединять так, как тебе захочется. Это очень пригождается, когда мы собираемся большой компанией, отдыхаем, празднуем и играем в настольные игры. Диван очень мягкий и комфортный.
ГостьРоман Скворцов Опубликовано 09.01.2019
Сам занимаюсь мебельной фурнитурой. Так что немножко в теме. Альберт энд Штейн работают давно и используют действительно достойные материалы. Что касается качества изготовления, тоже придраться особо не к чему. Главное — заказывать или в фирменных салонах или уж в каких-то проверенных мультибрендовых. Потому что под их флагманские модели прям часто бесстыже косят какие-то криворукие создания. Хотя и по цене подозрительно низкой, и часто по убогому виду мест продажи можно догадаться, что оригиналу там взяться не откуда)
Отзывы о сайте Albert & Shtein
Гость Опубликовано 13.12.2018
Добрый день! Хочу выразить благодарность службе доставки компании Альберт энд Штейн. Доставили наш мягкий уголок вовремя и без происшествий. Всё было аккуратно упаковано. Собрали диван быстро и бережно. За собой всё прибрали и вели себя очень цивильно — никаких тебе перекуров, ни мата-перемата, униформа чистенькая. Молодцы, в общем!
Отзывы о сайте Albert & Shtein