Жалоба на Автосервис New Gas Установка ГБО партнер Газпром газомоторное топливо

Отзывы покупателей
Жалоба на Автосервис New Gas Установка ГБО партнер Газпром газомоторное топливо
0 5
1 отзыв / 280 просмотров

Жалоба на Автосервис New Gas Установка ГБО партнер Газпром газомоторное топливо

Гость Опубликовано 29.08.2019
Давно задумывались об установке газового оборудования на автомобиль, так как при больших пробегах получается существенная экономия. Предварительно узнали все условия у нескольких дилеров Газпрома, условия у всех немного отличались да и самое новое оборудование было не всех. Особенно «хорошо» обо всем рассказывал Михаил, называются они NEW GAS, находятся в поселке Федоровское Ленинградской области. Звонил очень настойчиво несколько раз, обещал скидки и пожизненную гарантию на оборудование, уговаривал установить оборудование 4 SAVE, сказал, что проблем с ним никаких не будет, что это самое последнее и самое надежное оборудование. На старый автомобиль решили не ставить и в июле этого года купили Киа Рио специально под газ. Предварительно узнали у дилера Киа, что если ставить в сертифицированном дилерском центре, то гарантия на автомобиль сохраняется, если только не пострадает двигатель от ГБО. Записались на установку, приехали вовремя, на месте из менеджеров никого не было, в итоге ждали еще лишних полтора часа пока нас оформят. Оставили автомобиль для установки, на следующий день забрали. Первое, на что обратили внимание это расход бензина. Изначально расход был 6,6 литра, после установки подскочил до 10. Нас успокоили, сказали, что это нормально и он в будущем вернется к прежним показателям. Дальше было еще интересней. Машина начала глохнуть, плохо разгонялась. Мы связались с NEW GAS и нас успокоили, что это нормально и после повторной настройки все это пройдет. В итоге спустя неделю, когда уже надо было ехать на повторную настройку автомобиль просто перестал ехать, загорелась ошибка двигателя. Связались с дилером, который сказал, что раз ошибка по газу не горит, то с газом все в порядке. Странное стечение обстоятельств: сразу после установки газа при пробеге всего 5000 км на гарантийной машине начались проблемы с двигателем. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор и везти на диагностику (тоже за свой счет). На СТО определили, что у нас проблема с катализатором и связано это с установкой ГБО. В итоге после разборки определили, что катализатор разрушен полностью, в двигателе на всех четырех цилиндрах задиры. Новая машина прослужила нам ровно месяц. Вердикт экспертов: не правильно настроено газовое оборудование. Дилер, конечно все отрицает. По гарантии машину тоже не возьмут, так как установлено газовое оборудование. В такой ситуации видимо только один выход-делать экспертизу и идти в суд. NEW GAS занимается отговорками, приняли позицию, что они ни в чем не виноваты, разбирайтесь сами. Вот такой дилер у Газпрома. Вобщем на газу автомобиль проработал у нас ровно неделю, мы остались без газа и с крупными неисправностями. Предже, чем ставить газовое оборудование подумайте тысячу раз стоит ли оно потраченных денег и нервов!!! Потому что как оказалось никто ни за что не отвечает. Газпрому должно быть стыдно за таких дилеров. 3 нравится 3

Жалоба на Автосервис New Gas Установка ГБО партнер Газпром газомоторное топливо

Жалоба на Автосервис New Gas Установка ГБО партнер Газпром газомоторное топливо
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Почтовая ул., 25А, городской посёлок Фёдоровское