19/12/2018 г. сделала заказ в интернет-магазине Дом подарка. Информация о заказе №454570: Фигурка «Рождественский Кот», 12 см., Pavone. Артикул:403-388 В количестве 1шт. Цена:2544 руб. Доставка 200 руб.Сумма заказа 2744 руб. На сайте указывался производитель Италия «Pavone» Оплата наличными курьеру. 24/12/2018 года товар был доставлен и оплачен, были получены сопроводительные документы. Но при дальнейшем рассмотрении оказалось, что производитель не указан ни на товаре, ни на упаковке.На звонок оператор ответил, что товар производства Китай. Было принято решение вернуть товар продавцу. На сайте магазина указывалось, что товар может быть возвращен и деньги получены по юридическому адресу продавца, деньги возвращаются в течении 2-3 дней. Однако при телефонном разговоре оператор сказала, что по юридическому адресу возврат осуществлен быть не может.Настаивала на подаче заявления в электронном письме. 25.12.2018 было написано заявление о возврате товара и выслано этим же днем на электронную почту продавца. В нем уточнялось, что деньги покупатель хочет получить наличными. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прошло 11 рабочих дней. На звонки оператор отвечает невразумительными и несодержательными ответами, предлагают подать заявление повторно. Связаться с лицами ответственными за процедуру возврата приобретенного товара не представляется возможным, координаты оператор отказывается дать.
Отрицательный отзыв dom-podarka.ru (Дом-подарка.ру)