Отвратительное отношение к клиентам! 28 и 30 апреля пыталась попасть в открытый магазин Леруа Мерлен на Новой Риге. В связи с пандемией в магазин запускают по нескольку человек с перерывами. Очередь на улице — огромная. Все стоят друг за другом без соблюдения дистанции, многие без масок! Рисковать не стала. 1 мая сделала заказ в интернет-магазине с предоплатой. Доставка была назначена на 4 мая. Днем 4 мая я позвонила и меня заверили что в течении дня все доставят. В 18.15 мне позвонил оператор и сообщил, что они только собрали заказ и доставят его завтра, т.е. 5 мая. На мой вопрос почему меня не поставили в известность раньше был дан ответ, что у нас слишком много заказов. Недовольный оператор даже не подумала извиниться за доставленные мне неудобства. Сегодня 5 мая 17.22. Заказ еще не доставлен. Оператор кол-центра сообщила: Ваш заказ был собран в Пушкино, ждите в течение дня, вы не одна такая. Время идет, а я все жду. Этот отзыв для тех, кто собирается сделать заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен. Лично я больше никогда не воспользуюсь его услугами. Я уже не один раз пожалела, что связалась с ним. Очень неприятно, когда клиента который платит деньги, за человека не считают. Одним больше, одним меньше...
Отрицательный отзыв Леруа Мерлен