Я приобрела iPhon X 256Gb на сайте i-store 19 декабря 2019г подарок 18 летию дочери.30 декабря он не включался, Мы обратились 4 января в официальный сервисный центр Аpple, когда проверили на официальном сайте компании Apple, то выяснилось, что срок официальной гарантии истек и впервые активирован 07.01.2018 г, также под этим серийным номером зарегистрирован iPhon 64Gb. В ходе осмотра механической части выявлено(следы модификаций, запчасти стороннего производителя, наклейки с иероглифами на материнской плате ). При продаже сотрудник магазина делал акцент на том, что телефон является новым, не восстановленным, сертифицированным и на него действует гарантия. Данный факт является фактом .8 января, когда начал работать сервисный центр компании, которая мне продала, приняли претензию и обещали перезвонить в течении 10 рабочих дней, соответственно никто не перезвонил. На сайте отвечали что можно обращаться в компанию «Грань», которая указана в товарном чеке, теперь отвечают что расторгли договор с компанией с 1 января 2020г. Сами продолжают существовать и реализовывать восстановленные телефоны из запчастей неизвестного происхождения, также прикрываясь компаниями однодневками. а сами они не продают, только принимают заказы . Также посыпались угрозы в мой адрес, что подадут на меня с суд за клевету. Сколько людей они обманули и обманывают до сих пор, не неся за это никакого наказания!!!
Отрицательный отзыв i-store.net