Это компания обман, там работают одни аферисты. Деньги людям не дают, моющего не дают чем людям работать не понятно. Мы уже написали жалобу в Человек и закон, так просто с них деньги не выбьешь. Наташа менеджер ихняя красную рыбу покупает а люди свою зарплату получить не могут. Нам что теперь в Москву жалобу писать что бы у директора деньги наши вырвать. Наживается на деньгах рабочих. А Наташка менеджер которая работает в торговом центре сказала что если люди будут жаловатся насчет своей зарплаты, то она всех уволит и зарплату они не увидят. Все хватит больше мы молчать не будем и Тулееву напишем и Путину адрес есть пусть посмотрят как эта кончиная компания платит людям деньги, хватит ездить на горбах людей у нас маленькие дети их надо кормить.
Довольные покупатели Опубликовано 29.01.2019
Доставлено вовремя, курьер созвонился со мной загодя и предупредил о возможном времени приезда. Товар упакован и укомплектован, упаковка аккуратная, гарантийный талон, инструкция, чеки – все в наличии. Номер товара, печати – все вписано и проставлено при мне. Кофемолка в рабочем состоянии. Очень довольны).
Женя Опубликовано 29.01.2019
Менеджеры оперативно перезвонили и сразу же дали ответы на все уточняющие вопросы. Доставка также не подвела — привезли товар уже на следующий день и в оговоренное время, к сожалению сейчас далеко не каждый продавец может это обеспечить.
Отрицательный отзыв smartandclean.ru
Гость Опубликовано 24.01.2019
Не так давно купили в этом магазине воздухоочиститель Boneco. Очень разочарованы как самим товаром, так и сервисом компании. На связь выходят только на этапе продажи товара, как только товар доставит курьер и компания получит деньги — связь обрывается: обратная связь не работает, по телефонам не дозвониться, письма на электронную почту открывают и игнорируют — товар не обменять и деньги назад не вернуть.В итоге нашли несколько комментариев тех, кто столкнулся с этой проблемой. И знаете что поражает? Людям отвечают! Вероятно, есть специалист, который общается с клиентами. Людей просят оставить номер заказа, чтобы их могли найти. Но люди встают на рога. И непонятно: действительно ли хотят вернуть, или это такой вариант самопиара и чувства важности? Короче, написали им письмо, в котором без истерик указали номер заказа, контактный телефон и на кого оформляли, и изложили суть претензии. Решили ждать. Через два дня с нами связалась девочка из клиентской поддержки. Еще два дня ушло на то, чтобы приняли заявление на замену. И вот — вуаля — мы получили вместо Boneco Филипс, который гарантированно работает, без проблем и нареканий. Это я к тому, что сервис у компании — работает. Не на уровне, но работает. Поэтому очень странно читать людей, которые не смогли что-то сделать. Не смогли — значит, не хотели. Но если понадобится воздухоочиститель, я бы задумалась. Все же сервис тоже хочется.
Отрицательный отзыв smartandclean.ru