Заказал своему сыну на Новый год ватрушку. После боя курантов выяснилось, что камера намного меньше. Новый год у ребенка был безнадежно испорчен, ведь он очень ждал именно этот подарок. Обратится в магазин смог только после праздников (они себя уважают и в праздники не работают, и в выходные тоже, даже оператора на телефоне нет). Таким образом сын провел все зимние каникулы без катания с горок. После обращения в магазин выяснилось, что просто заменить камеру они не могут!!! Нужно делать возврат, но курьер забирать не будет. Пришлось ехать в пункт выдачи транспортной компании и отправлять им. 28 января посылка дошла до магазина и деньги вернули, но… БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ!!! То есть пересылка некондиционного товара обратно в магазин была за мой счет!!! Позвонив им, я получил ответ, что они работают так, и если мне что-то не нравится, то это мои проблемы, и они не социальная служба психологической помощи, и просто бросили трубку. Краткое резюме: праздник и каникулы у ребенка испорчены; я получил геморрой с получением и отправкой некондиционного барахла; потерял деньги за пересылку хлама.
Отзывы об интернет-магазине jillion.ru