Друзья, хочу поделиться опытом общения с «РСМ ремонт бытовой техники (rsm-service.su/)». Все, что необходимо было сделать — это проложить в стене кондиционерные трассы. Работа довольно простая и в целом не долгая, как я полагал. Но не тут то было. Все началось со звонка в РСМ. Переговорил с менеджмером узнать примерную стоимость работ. Менеджер принявший звонок озвучил цену на 1 метр трассы. Цена подходящая. Ну думаю ладно. Второй звонок. Необходим выезд специалиста для точной оценки стоимости. Выезд платный 1800р. со слов менеджера. Ну ладно думаю я. Примерная стоимость у меня есть ну плюс/минус 15-20% нормально. Соглашаюсь на визит. Дело было прям перед майскими праздниками. Приезжает специалист смотрит что и где нужно сделать. Все сделаем, но итоговая цена оказывается в два раза больше той, что была озвучена по телефону. Ребята в ДВА РАЗА! Какие там 15-20%. Ну и тут вам предлагают выбор. Или отказаться, но выезд специалиста нужно оплатить или принять условия (тогда выезд бесплатный), внести предоплату и ждать визита. Поскрипел зубами т. к. ценник сильно вышел за рамки моих ожиданий, но согласился. На кануне оговоренного срока звонок от исполнителей. Извините форсмажер давайте перенесем. Ну думаю ладно. Всякое в жизни бывает. Соглашаюсь. На кануне второго срока звонок. Извините у напарника машина сломалась давайте перенесем. Последний раз 100% прям ну вообще. Вернее быть не может. Ну посмотрим, думаю я, чего ваши слова стоят. И вот наступает назначенный срок. Звонка нет, обозначенное время прошло 20 минут назад, людей тоже нет. Звоню сам. Вы знаете заболел. Представляете бывает же такое. Кто бы мог подумать. Для понимания все это время я беру отгулы т. к. шумные работы производить в выходные и праздничные дни запрещено. В сухом остатке работы не сделаны, потярано 2 недели времени и предоплата 2000р т. к. сдачи не оказалось. Требую от исполнителя вернуть деньги т. к. услуга не оказана. Очередное обещание вернуть деньги переводом на карту. Оговоренное время проходит перевода нет. Параллельно названиваю в саму фирму 8(495)-189-7002 и оставляю аж три заявки с требованием менеджера сязаться со мной для решения ситуации. Каждый раз девочка из коллцентра обещает, что менеджер со мной свяжется в течении часа. Никто до сих пор со мной не связался ни по одной из заявок. Таким образом образовалась следующая схема. РСМ обещает выполнить работы по одной цене, в итоге цена оказывается в 2 раза больше и предлагает или оплатить выезд специалиста и ничего не делать или согласиться с новой ценой услуги забрает деньги и тоже ничего не делает. Даже добавить нечего. Будьте внимательны!
Отрицательный отзыв rsm-service.su