Очень странный магазин. Пишет про себя на сайте «9 лет клиентоориентированной работы». При этом после 9 лет клиентоориентированной работы замечены следующие недостатки. 1. СМС-оповещения о прибытии товара на пункт выдачи приходят не по факту прибытия товара, а автоматически. После прихода СМС-ки товар я не получил. 2. Мальчик на пункте выдачи сообщает ложную информацию о гарантийном обслуживании. 3. В гарантийном талоне ложная информации о сервисном центре. 4. Люди из сервисного центра ведут себя хамски. 5. Товар не починили, написав, что «дефектов не обнаружено». 6. Перед этим говорили, что ждут деталь из России. 7. Товар пришлось чинить за свои деньги. 8. Потерял время и деньги. 9. Магазин не исполнил свои обязательства. Сложилось впечатление, что это мошенническая организация. Самый плохой магазин из всех, с которыми приходилось работать.
Осторожно мошенники!! ttn.by