В январе 2019 года через интернет магазин gonimsem.ru аппарат Абсолют Про (+ конус) медь. После трех месяцев использования вдруг потек бак. Случай гарантийный «ура подумал я». Обратился в магазин 17 мая. Первую неделю рассматривали мое обращение. Потом приняли решение о замене. Я отправил бак транспортной компанией почему-то по адрессу: г. Москва, Большой матросский пре-к д3, ООО«Феникс». 27 мая бак бал получен. И как Вы думаете когда мне его отправили назад? Правильно через 8 дней. И как ЕМС Почтой России (хуже доставщика придумать нельзя по моему мнению), бак в пути уже целях три дня, а по информации Почты России он еще в Москве. Сегодня 5 июня бак мною не получен.Итак резюмируем:1. Мы покупатели для магазина интересны только при покупке. Тогда разговаривают, перезванивают, быстро(почти мгновенно отвечают на сообщения)2. В случае возникновения проблем мы остаемся один на один с проблемами. Общение только по электронной почте. На первое обращение ответили через четверо суток. При покупке через пять дней аппарат был уже у меня.3. Покупать или не покупать решать Вам, но я бы посоветовал искать другое место покупки.4. Жалко своего времени и нервов
Отрицательный отзыв gonimsem.ru