Отрицательный отзыв ​ПремиумСервис Казань, Зайни Султана, 8

Отзывы покупателей
Отрицательный отзыв ​ПремиумСервис Казань, Зайни Султана, 8
0 5
1 отзыв / 54 просмотра

Отрицательный отзыв ​ПремиумСервис Казань, Зайни Султана, 8

Гость Опубликовано 22.07.2020
20 июля 2020 года позвонила в компанию, хотела заправить принтер. Так же хотела заключить договор с новой организацией, т. к. сотрудничали ранее с Премиум Сервис по другой компании. Попросила предварительно озвучить время когда их курьер сможет приехать. Ответили, что неизвестно. И смогут приехать лишь на следующий день не известно во сколько. В 12 часов я вышла на обед. И минут через 15 мне позвонил курьер, когда я уже отъехала от офиса на обед. Я ответила, что мне нужно время 10 минут для того чтобы вернуться. Курьер был очень недоволен и ответил вызывающе. Через 5 минут он начал звонить опять и я сказала, что было бы хорошо, если бы они предупреждали о времени визита. Это его сильно возмутило и он начал хамить. Тем временем я практически подошла к офису и начала ему звонить. Он вышел из машины еще раз обхамил меня и уехал. Звонок руководителю не внес никакой ясности: с чем связано такое обращение с заказчиками. Директор лишь предположил, что курьер был не в духе. Не рекомендую Вам работать с этой компанией, если вам дороги ваши время и нервы!

Отрицательный отзыв ​ПремиумСервис Казань, Зайни Султана, 8

Отрицательный отзыв ​ПремиумСервис Казань, Зайни Султана, 8