Не бери на «беру» Мой первый опыт покупки в данном магазине закончился неудачно. Вместо 10 единиц товара я получил 1 Когда я сказал курьеру о том, что здесь ода штука он ответил, что значит остальное привезут потом и отказался составлять акт о недостаче или забрать товар обратно и убежал со словами все вопросы в поддержку. Как жаль, что заказ уже был оплачен. Курьер был мягко говоря не вежлив и не доброжелателен в ответ на мои вопросы и заслуживал физического наказания и телесных повреждений. По его совету я обратился поддержу и тогда я понял, что сбербанк и почта России — это еще не колхоз и не компетенция, а все уволенные с почты и банка работают теперь в «Беру» в поддержке ответили, что ответят на мой запрос в течении 10 дней. Удобный заказ оплата и быстрая доставка. Привозят не то что заказал и не в том количестве. Заказ 21314708
Антон Опубликовано 26.04.2020
Продали бракованную радио няню Beurer BY84 (№16596214). Деньги не возвратили. Попросили заполнить и отправить заявление на возврат. Обратного ответа нет. Что самое интересное, в заявлении требуют указать паспортные данные, что напрямую является нарушением 215 ФЗ о персональных данных. + они как Яндекс маркет не публикуют отрицательные отзывы на своём сайте
Александр Опубликовано 06.12.2019
Заказал у них звуковую карту 30.11.2019 (Оформил доставку) надо было подарить 04.12.2019 человеку на день рождения. Написали что со 21.12.2019 по 03.12.2019 карту привезут, но не тут то было. Вот уже закончилось 04.12.2019 а карты до сих пор НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!.. И ни звонков ни сообщений, где карта не известно, Пришлось покупать подарок в другом месте. Без подарка, как то не удобно идти на день рождения. Не покупайте у них, они вас подведут. Сегодня уже 06.12.2019 года, а от Беру нет ни каких известий. ВЫ ПРАВЫ ЯНДЕКС МАРКЕТ ДАВНО СКУРВИЛСЯ И НМ ПЕЧАТАЕТ ЗА ОТКАТЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
Алексей Опубликовано 18.11.2019
Заказ №10031728 на Беру.ру был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо… Отдохнуть, в общем. В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день. На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом. Хорошо, подумал я. Но нет. Не хорошо. В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день. В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку. Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам. Также объяснил про выходные. Ноль эмоций. Вежливое: — Понимаем, но ничем не можем помочь. На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами. Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету. На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но «безуспешно». Записала номер, имя и т.д. Перезвонят. Нет! Не перезвонят! В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много. P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо. Но сегодня пришло письмо: — Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!
Отзывы о магазине Беру.ру
Гость Опубликовано 14.11.2019
У моего племянника в эту субботу(16 ноября) будет день рождения. Собираясь к нему на праздник я 4-го числа, после долгих поисков выбрал и оплатил набор инструментов DECO и чтобы получить бесплатную доставку до дверей пришлось в заказ ещё добавить один товар, так сумма перевалила за 2500. Система предложила доставить заказ 11.11 до дверей, это рабочий день. Мне пришлось уговорить супругу, чтобы она взяла отгул на понедельник и встретила курьера. Закрутившись в своих делах, я вспомнил о заказе в среду 13 числа. Написал в техподдержку «Беру. ру», но по 14 ноября так никто и не перезвонил и не написал на почту. Тогда я позвонил, чтобы задать вопрос напрямую. Девушке на той линии было очень жаль и она просила их простить за то, что они не смогли доставить товар вовремя. Сказала, что заказ был передан на доставку и мне обязательно сегодня перезвонит доставочная компания. Уже вечером, я так и не дождавшись звонка от курьера, решил ещё раз побеспокоить операторов БЕРУ. И на этот раз девушка мне сказала, что заказ НЕ БУДЕТ мне доставлен, т. к. он был утерян. И снова никаких уведомлений о неприятном! Снова я сам им звонил и выяснял! Вот такой мой первый заказ на Беру! Аааа, совсем забыл! Сейчас же активно идёт реклама, что на первый заказ дают скидку 500 рублей, а в яндекс маркете указано, что ещё и повышенные бонусы спасибо при покупке. Так вот на самом деле, ни скидки в 500 рублей, ни каких-либо бонусов «спасибо» в принципе небыло! Такого лохотрона я давно не встречал!
Отзывы о магазине Беру.ру