25.05.2020г. был получен в службе доставки в г. Санкт-Петербург планшет Wacom Intous M (CTL-6100 WLE-N), приобретенный в интернет магазине Wacom-store.ru. С официального сайта Wacom.com установили драйвер и использовали планшет в тестовом режиме в программе Paint 3D. Через 15 мин. использования планшет перестал реагировать на движения пера. Планшет не виден в устройствах Bluetooth. При нажатии и удержании клавиши включения сброс настроек Bluetooth и перезагрузка не происходит. Также планшет не виден в Диспетчере устройств при подключении кабелем USB к двум разным компьютерам. При этом непрерывно светиться светодиод синим цветом. По рекомендации телефонного оператора с сайта Wacom-store.ru обратились в техподдержку Wacom по номеру 8-499-272-20-61, которая как потом оказалось, находиться в Германии и никакого отношения к интернет магазину и сервисцентру импортера в РФ не имеет, где нам сообщили что таких неисправностей еще не встречали, планшет не исправен и рекомендовали обратиться к продавцу для возврата денег или замены планшета. На следующий день планшет разрядился. Синий индикатор погас, соответственно и планшет перезагрузился. Подключили планшет по Bluetooth к другому компьютеру. Планшет проработал 15 мин. и снова повторилось вчерашнее зависание. Снова звонили в техподдержку, выполнили все их инструкции и получили заключение, что планшет не исправен и требуется его замена. Связались с интернет-магазином, где спросили срок решения проблемы. Получили ответ: «Диагностику сможем провести в течение 1-2 дней и сразу отправить вам замену.» Планшет был получен интернет магазином 29.05.20. Сегодня 11.06.20. И мы ждем возврата нашего планшета, в котором по словам интернет магазина и сервисцентра АО «Графические планшеты» неисправностей не обнаружено. Получим планшет и заключение сервисцентра — сообщим. Пока наши выводы: 1. Очень сложно получать обратную связь от Интернет магазина Wacom-store.ru. Обещают перезвонить — не перезванивают, нужно повторно звонить и напоминать. На электронные письма также отвечают только после звонка по телефону. Правда в ходе нашей длительной переписки срок ответа на эл. письма сократился до нескольких часов. 2. Обещаниям интернет магазина Wacom-store.ru, по крайней мере касательно сроков, верить нельзя. Заявленные сроки диагностики и решения проблем не выдерживают. 3. Интернет магазин, техподдержка, сервисный центр не способны помочь в дистанционном решении проблем пользователей по настройке графического планшета, а также в оперативной диагностике и замене. 4. Техподдержка никак не связана с сервисным центром. Техподдержка, телефонный номер которой +7-499-272-20-61 дает интернет магазин, хоть и говорит на русском языке, но находиться в Германии и никакого отношения к интернет магазину и сервисцентру импортера в РФ не имеет. Телефон сервисного центра импортера АО «Графические планшеты» в Москве — +7-499-272-20-61. Свои выводы после общения с сервисцентром напишу в следующем отзыве после получения планшета и официального заключения.
Отрицательный отзыв wacom-store.ru