Оформил у них симку 5 лет назад. До сих пор звонят, хотя просил каждый раз вытащить меня из базы
я прост оне знаю, идти ли мне в суд с такой проблемой
но тут я написать могу
Alex88 Опубликовано 18.01.2020
Очень странно, что с «Билайн» вышла такая проблема. Вроде, надежная компания. Возможно, вам просто попался вороватый курьер.
Отзывы о магазине БИЛАЙН
Гость Опубликовано 13.01.2020
В начале декабря был заказан через интернет магазин «Билайн» смартфон VIVO Y93 (1815) (НЕДОСТАТОК этой марки, что все смартфоны серии — Y91, Y93, Y95 и их подвиды Y91i, Y91s и т. д c внешней стороны никак не отличаются как инкубаторские на одно лицо!!!!). Так как я находился в командировке доставку оформил на жену. Доставка пришла во время. Доставщик просил в течении получаса телефон не включать. (К чему это- на улице была плюсовая температура!) Да и коробка была уже вскрыта, как объяснили коробки вскрывают для проверки, что внутри находится действительно смартфон. (Как оказалось не только проверки, но и воровства) Жену просил сфотографировать параметры смартфона, была сделана фото коробки с параметрами — всё соответствовало заказу, через пол часа смартфон включили, зарядку подключили все работает и на этом успокоились до нового года (подарок ребенку). НО!!! Приехав из командировки и взяв смартфон в руки просто решил проверить параметры и тут увидел что это совершеннодругой смартфон Y91(1816)в котором оперативки в 2 раза меньше соответственно и цена того телефона который оказался у нас дешевле. Я проверил еще раз коробку — на коробке, в инструкции, на защитной пленке с телефона и гарантийном талоне — везде был указан Y93.Тут стало понятно почему ребенок жаловался что не все приложения идут, а некоторые вылетают. Позвонили на горячую линию оставили заявку № 78429. На следующий день перезвонили и просили прислать IMEI с коробки иIMEIс телефона — переслали соответственно они отличаются. Сказали перезвонят. Перезвонили в тот же день и девушка злорадно сообщила, что ничем помочь не может и что мы лохи, при покупки надо сверятьIMEI. Вопросы:1 Много ли простых покупателей сверяют IMEI с коробки и в телефоне!!! 2 Как можно сверить IMEI если посыльный просит не включать в течении полу часа (оглушить и приковать к батарее на пол часа ???)Хорошо, сделали следующий запрос № 78488 если они могут определить поIMEIчто смартфон сIMEI Y93 находится у нас по документам (хотя у нас только коробка и документация), значит могут определить где по документам находится смартфон сIMEI Y91. Но в очередной раз нас отшили сказав что не могут отследить IMEI (каким тогда образом они отследили, что коробка от Y93 находится у нас?), посоветовав обратится в правоохранительные органы.Вывод: При покупке смартфона проверять и сверять все. При следующий покупке покупка будет длится не менее 3 часов. Проверю всю информацию вплоть до марки стали из которой сделанывинтики крепления батареи.Совет: Покупать только в салонах, куда можно прийти и предъявить претензии физически реальному продавцу, а не тысячи ни за что не отвечающих и только переключающих и пересылающих эфимерных голосов из службы поддержки интернет магазина.
Отвратительная компания
Отзывы о магазине БИЛАЙН