Ужасное отношение службы поддержки и горячей линии.Заказанный, оплаченный и доставленный в магазин товар не смог забрать больше недели из-за технического сбоя в программе. Сотрудники магазина отсылают на горячую линию, а сотрудники горячей линии — на проблемы в магазине. По оставленной заявке в техническую поддержку компании ответа не было больше недели. Никаких звонков со стороны магазина. В итоге пришлось заказ отменить и заказать повторно с оплатой онлайн. В итоге еще неделя ожидания. Причем отмененный товар невозможно было сразу заказать и забрать из магазина и в магазине он не был выставлен на продажу.Подробнее о заказе: 07.03.2020 заказал и оплатил онлайн мультиварку (заказ№ 222725919). Заказ пришел в магазин 12.03.20. При попытке забрать заказ 13.03 в самом начале рабочей смены магазин не смог распечатать накладную на товар и сказал, что разбирайтесь с этой проблемой сами — звоните на горячую линию. В итоге пришлось 2 раза звонить на горячую линию, выждав каждый раз минут по 10, пока освободится оператор. В итоге передал данные по номеру заказа, чтобы они оформили заявку в службу тех. поддержки и оставил им свой телефон, чтобы мне перезвонили, когда проблема будет решена. В итоге никто так и не позвонил. Мне несколько раз приходилось самому звонить на тел. горячей линии и пытаться достучаться до службы тех. поддержки. На что получал ответ, что «время рассмотрения заявки еще не вышло» или «у нас нет телефонов службы тех. поддержки» или «это проблема в магазине» или «мы не можем сказать, когда проблема будет решена, ждите, вам должны позвонить из магазина, когда всё решится». В итоге по истечении 7 дней ожидания 18.03.20 я отменил заказ и сделал повторный заказ с оплатой при получении. В итоге пришлось еще ждать 7 дней, чтобы тот же товар был доставлен в этот же магазин. (Логистика товара зашкаливает! При заказе не предлагалось варианта забрать новый заказ из магазина из имеющегося в наличии, а также этот товар не поступил в продажу в самом магазине — сам приходил проверить). При этом по отмененному заказу так никто и не позвонил, никаких даже извинений от магазина, вроде как всё отлично — нет заказа — нет проблемы. Вот так магазин решает проблемы.
Отрицательный отзыв Эльдорадо