Отрицательный отзыв cybermart.de

Отзывы покупателей
Отрицательный отзыв cybermart.de
2.6 5
5 отзывов / 2790 просмотров

Отзыв о покупке

Рядовой покупатель Опубликовано 07.02.2024
Возможно мне везло. Два раза покупал и два раза успешно. Есть свои особенности при покупке в немецких интернет магазинах, но их покупатели должны знать. Иначе зачем там покупать?! Да, нет офиса в России, не выдают чека-так это даже без прочтения правил очевидно. В целом-норм.

Mikhail Опубликовано 21.02.2020
Магазин мошенников. Покупали хлебопечь. Пришла с дефектом, не закрывалась плотно крышка. Попросили прислать обратно, для якобы экспертизы. Никаких документов по экспертизе не предоставили. Прислали другую, с другим серийным номером. Все это за наш счет. Печь вышла ну очень дорогой. Не покупайте. Не портите себе нервы и жизнь.

Mikhail Опубликовано 23.01.2020
Покупал в Cybermart AV рессивер Pioneer в прошлом году (2019), посылка собиралась и шла как написано на сайте примерно 30 дней. (реально но страшно) — оплачивал 100% предоплатой. Рессивер пришел новый, заводская коробка дополнительно упакована только в один пакет, благо заводская упаковка выдержила почтовую пересылку. На коробке быле серьезные вмятины, вскрывал на почте снимая все на телефон на всякий случай. Аппарат новый и все работает уже почти год. Не знаю как другие, а я доволен, сэкономил на покупке 8000 рублей (33т.р здесь — 25 т.р в Cybermart).

Andy Опубликовано 22.01.2020
Будьте внимательны, CYBERMART.DE-мошенники! Торгуют бывшим в употреблении товаром, по крайней мере, HI-FI аппаратурой.

Отрицательный отзыв cybermart.de

Гость Опубликовано 12.01.2019
Введение покупателей в заблуждение при покупке, безответственные сотрудники, Пиар о том что они просто супер все умеют как надо, вы оплачивайте, мы завтра товар отправим ! Надежность Проверенная временем? Подстава чисто по-русски… За оплаченный товар стоимостью в экв. 100 тыс. руб.!!! Никакой ответственности на сделку, покупатель «дистанционно» заказал товар, и как оказалось после доставки по заранее подготовленному «сценарию» магазина, покупатель якобы также дистанционно уронил свой заказанный товар еще там в Берлине * ( хоть покупатель в Берлине и не находился в момент заказа ) или же что еще лучше для магазина при распаковке товара у себя дома ... Подобными действиями сотрудники магазина «Cybermart» попытались скрыть факт падения товара при отправке, а его возможные последствия переложить на покупателя. В данном случае мой товар остался в работоспособном состоянии, поэтому возвращать обратно его я не стал, а надо было бы вернуть его еще на почте, или получить выплату страховки за повреждения при падении. Наплевательское отношение Cybermart к покупателю и качеству обслуживания !!!!! По телефону они Вам навешают лапшу на уши, только бы Вы у них купили товар. Типа все есть на их то складе, и если сегодня Вы оплатите – завтра вам товар и отправим! Магазин «Cybermart.de» готовит оплаченный товар к оправке от 8 до 20 дней, так как не имеет собственного склада с предлагаемым товаром, закупка позиций ведется только после оплаты заказчиком товара, а ведь по телефону уверяли, что товар на их складе и отправим его Вам на следующий день после оплаты. Обман и введение в заблуждение. Оплатил, отправили только на 9-й день. Просил упаковать покупку надежно. В результате товар был просто обернут в картон, да так неграмотно и так плотно, что найти где вскрывать внешнюю упаковку не порезав внутреннюю – не представляется возможным. Надо быть просто хирургом. Надписей где открывать нет, все в скотче. При получении на Почте России я собирался вскрыть коробки и проверить содержимое. Мне вежливо отказали, по причине что сотрудникам Почты России не понять где вскрывать чтобы не повредить внутреннюю коробку. При этом внешних повреждений упаковки нет, значит все ОК... Но когда все же вскрыли, оказалось, что внутренняя коробка с товаром пробита насквозь. Дыра и повреждение размером прибл. 5 х 10 см и соответственно товар может быть поврежден. Охренеть. Составили Акт. То есть, по существу, во внешней упаковке повреждений не было, и след-но, товар был упакован в состоянии уже наличия повреждения упаковки, возникшем от внешнего воздействия при падении коробки или падения на коробку. Товар – дорогостоящая и хрупкая электроника. Отправитель при отправке видел, что габаритный дорогостоящий товар был поврежден внешне при падении на складе магазина Cybermart, и при этом НЕ УДОСУЖИЛСЯ вскрыть товар ДО отправки, что бы осмотреть его на возможные внутренние повреждения, то есть проверка работоспособности после падения – магазином НЕ проводилась. Об этом свидетельствует скотч на коробке товара, который имел Один родной слой заводской внешней и внутренней заклейки. Товар перед отправкой из Cybermart – не вскрыли для проверки состояния и положились на русское АВОСЬ пронесет, и так сойдет!!! Ведь у магазина то — есть страховка, а воспользуется ли ей покупатель в случае если товар придет в разбитом состоянии — это уже не наши проблемы. Подстава по-русски от русских. А вот коробку они уже после падения всю обклеили красной лентой с надписью — «Осторожно, точная электроника» ... Покупатель был обманут при заполнении таможенной декларации на приобретаемый товар, т. к. магазином стоимость товара занижена при использовании покупателем согласия предложенной услуги : _«Хочу сэкономить! Включить в стоимость покупки членство в Cybermart Privelege / получить разовую скидку на товар и доступ к разделу распродаж ». Стоимость услуги в данном заказе составила 22.768 руб. НО, В реальной Таможенной декларации на купленный товар будет указана стоимость максимального без налогового лимита до 1000 евро, а покупателю в квитанции при оплате указывается несколько иная сумма (экв.70 тыс. руб), на которую покупатель и рассчитывает при подсчете своего таможенного лимита в месяц, в моем случае «ошибка» магазина составила прибл. 80 евро, на которые я смог бы еще дополнительно беспошлинно ввозить товаров из-за границы. Хорошо что не купил, иначе пришлось ехать за посылкой на Таможню и платить еще налог 30 процентов сверху от лимита. Далее, в ходе тлф. беседы я просил соединить с управляющим магазина, но мне отказали, звоните сами по платной линии и объясняйтесь, а мы ничего здесь не знаем, я попросил чтобы директор мне сам перезвонил. Звонка от директора я не дождался – никто мне так и не перезвонил. Понятно что им наплевать на клиентов!!! И больше трубку они не поднимали. В ИТОГЕ Магазин «Cybermart» не принес покупателю никаких извинений за халатность своих сотрудников, наплевательски отнесся к проблеме покупателя а также своей якобы «25 летней» репутации продавца-экспортера качественных товаров в Россию c 1992 года… НО Реально на рынке России — Cybermart чуть более года, это хорошо известно по статистике продаж и отзывам. ВЫВОД: Так подло со своими клиентами в цивилизованных магазинах не поступают, только если это не типичные русские сотрудники. С таким подвальным неквалифицированным отношением к своей работе место таким магазинам — далеко за забором с медведями по соседству . В таможенной декларации прикрепляемой к товару указано ответственное за отправку лицо: Игорь Бакуновицкий.

Отрицательный отзыв cybermart.de

Отрицательный отзыв cybermart.de
Cybermart Trabener Straße, 39 14193 ROSSIA GmbH, Berlin Germany
Сайт:
cybermart.de
Телефоны:
8 800 2008 262

Интернет-магазины

Жалоба на elecity.ru
Жалоба на elecity.ru

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на Lum-store
Жалоба на Lum-store

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на Lum-store
Жалоба на Lum-store

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на myaspect.ru
Жалоба на myaspect.ru

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на order2.me
Жалоба на order2.me

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на ru-mi.ru.com
Жалоба на ru-mi.ru.com

Рейтинг: 1
3 отзыва
Жалоба на Shkaff-time
Жалоба на Shkaff-time

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на Shop-legion
Жалоба на Shop-legion

Рейтинг: 0
1 отзыв
Жалоба на svga.store Отзыв
Жалоба на svga.store Отзыв

Рейтинг: 1
2 отзыва