Осторожно мошенники!! Турагентство Trip.com

Отзывы покупателей
Осторожно мошенники!! Турагентство Trip.com
1 5
10 отзывов / 11225 просмотров

Гость Опубликовано 21.05.2020
Пожалуйста, подскажите юридический адрес в Москве этой «шарашки» под названием Trip.com. Необходимо для составления перензии

Regina Опубликовано 03.04.2020
Добрый день! 4/03/2020 нами были приобретены билеты через trip.com в Японию из Владивостока с 18.03 по 25.03.2020. После прилёта в Токио, как мы заселились в гостиницу, пришло сообщение от trip.com о том, что наш обратный билет домой отменён! Позвонив на горячую линию данной организации, был получен следующий ответ-«Мы можем вернуть вам деньги за билеты», зная, что мы уже в другой стране и нам нужен обратный билет! Подсказав недалекому оператору, что в таких случаях авиакомпания обязана поменять нам билет на действующий рейс, конкретно указав его номер и дату, также подсказав организации trip.com, что купленные у них билеты авиакомпании JAL состоят в одном альянсе с S7, а значит можно спокойно обменять наш отменённый билет на рейс S7.Только после этого оператор составил заявку по нашему случаю и сказал, что ответ будет предоставлен в течение 3-х дней. Пошёл 4 день, на почту новые билеты и любая другая информация так и не поступили.Снова звоним на горячую линию, получаем ответ, что они не могут связаться уже который день с авиакомпаниями, позвоните через 6 часов, мы попробуем/постараемся ускорить вашу заявку.После этого уже стало понятно, что trip.com не в приоритете у авиакомпаний, раз их сотрудники «не могут» до них дозвониться и обеспечить пассажирам возврат домой, учитывая нынешнюю ситуацию, и не застрять в другой стране с просроченной визой.Мы легко дозваниваемся в JAL напрямую, что не скажешь о возможностях вышеупомянутого турагента, они сообщают нам, что если бы мы напрямую купили у них билеты, то они бы поменяли их за секунду на рейс S7, но раз вы брали через trip.com, то придётся ждать их ответа.Если они нам так и не помогут, то снова звонить в JAL.Мы снова звоним в трипком, тратя деньги на международные звонки, ожидая час своей очереди, чтобы СНОВА получить ответ, что они не могут связаться с авиакомпаниями, что оператор нам помочь ничем не может, перезвоните через 5 часов, МОЖЕТ быть что-то изменится. Вылетать, к слову, нам нужно уже на следующий день.За это время мы уже успели связать с JAL 2 раза,1 раз с S7, и все готовы были нам все поменять,s7 уже буквально нас ждут на борту своего самолёта, все отвечают, что это ОБЫЧНАЯ СТАНДАРТНАЯ процедура, но для trip.com это было непосильной задачей, требующей 6 дней издевательств над нами, затрат денег на бесполезные звонки беспомощным операторам.После очередного «мы не можем дозвониться и что-либо сделать, чтобы вернуть вас домой», позвонив в JAL, мы сами поменяли себе билеты, они поняли, что наш посредник ТРИПком никак нам помочь не собирается.Прошу заметить, что наша заявка на обмен билетов была создана ещё до того, как Россия закрыла границу с Японией и количество обращений было намного меньше, так что это не может быть каким-либо оправданием.Плюс ко всему, из-за их бездействия мы могли вовсе не попасть на нужный самолёт, так как люди, не использующие подобных недопосредников, сразу меняли себе билеты, занимая места.Мы снова ждали час, дозваниваясь на горячую линию трипкома, чтобы они отменили нашу заявку и вообще не трогали наши билеты, чтобы ещё ничего не испортили, раз мы решили свою проблему.26 марта, спустя день после прилёта домой, от них пришло сообщение об отмене нашей заявки, очень «вовремя». Вывод: никогда не использовать trip.com для покупки авиабилетов, ни при каких обстоятельствах! Потратите кучу нервов, денег на звонки бестолковым операторам, не способных осуществить обычную процедуру обмена билетов, иначе вы застрянете в чужой стране, но зато они могут вернуть вам деньги за обратный билет и вы купите новый втрое дороже.«Отличные» и «быстрые» действия данной компании навсегда помогут вам запомнить ваш отпуск, каждый день посвящая по два часа на общение с ними, ничего не добившись! Обращайтесь напрямую к авиакомпаниям без данного «посредника», которому за неделю «не может» ответить оператор авиакомпании, к которым мы дозванивались быстрее и проще! Поберегите нервы!

Гость Опубликовано 20.03.2020
Хуже компании придумать невозможно! Не возвращают деньги за билеты. Просто на английском языке отвечают, что они сожалеют (видимо, о том, что оставляют ваши деньги себе). Как можно так бездушно относиться к людям! По моему запросу авиакомпания ответила, что можно перенести дату вылета из-за эпидемии, которая поразила весь мир, но надо обращаться в агентство, продавшее билет. Естественно, Trip.com, отказало. Надеюсь, что другие пассажиры не сделают моей ошибки и не будут бронировать у таких компаний.

Гость Опубликовано 20.03.2020
Действительно Tri.com- самая недобросовестная компания. Сейчас, когда из-за коронавируса отменяют рейсы и все другие агентства помогают людям вернуть деньги за билеты, эта компания вообще не реагирует на звонки. На письма шлют стандартный ответ об отказе. Надеюсь, что мои деньги им не пойдут на пользу. Нельзя быть бездушными к людям!

Гость Опубликовано 12.03.2020
Не люблю писать злобные посты и отзывы, но думаю во имя справедливости и чтобы другие не попали в такую же ситуацию, я вынуждена рассказать следующее! Ещё задолго до истории с коронавирусом #Covid-19#, я купила на «чудо» сайте #Aviasales билеты до Милана на 16 марта… Я, никогда не придавала особого значения каким образом устроена система поиска и продажа в Авиасейлс, а вот и зря! Билет я купила через авиасейлс только в одну сторону. Мне понравился маршрут через Брюссель, с возможностью погулять по Брюсселю за время пересадки, решено, беру! Из Москвы я должна была улететь #Аэрофлот, а вот из Брюсселя в Милан — #Brusselsairlines. Началась паника с коронавирусом, авиакомпании разом отказываются от рейсов в Милан и благополучно возвращают деньги за билеты, но не мне! Начинаю выяснять WTF!!! На что Brussels airlines и Aeroflot сообщают, что все вопросы по возврату денежных средств необходимо адресовать туроператору… пауза… Какому еще тур оператору??? Начала смотреть билет и действительно Авиасейлс оказывается продает билеты не напрямую с сайтов авиакомпаний, а так сказать консолидирует инфу по билетам через посредников и продает через- туроператоров. В моем случае это — Trip.ru Сайт у них пустой, ни меила, ни форм для обращения, один единственный номер телефона, который по началу отвечал на телефонные звонки и говорили, что раз никто из авиакомпаний по вашему билету не отменил полет, то сорри, ничем помочь не можем, типа летите в пучину вируса, это ваше право(!) Классная позиция, но позиция же! И вот Брюссельские авиалинии созрели отменить полеты в Милан (лишь 11.03.20 появилась инфа об отмене рейса) и на этом #Tripru пропадает… единственный номер телефона, указанный на сайте +7 (499) 70 56 125 не отвечает, бесконечные гудки или сбрасывают… Уважаемая компания Trip.ru, я уже потеряла всякую надежду вернуть деньги за билеты, но вопрос уже не в деньгах, а в отношении к клиентам! В таких экстремальных ситуациях выявляются говно компании и говно люди! Я, впредь буду покупать билеты напрямую через сайты авиаперевозчиков, а не всяких там Авиасейлс и т.д. Надеюсь, финансовый кризис и ближайшая налоговая проверка сотрет ваш бизнес в пух и прах!!! Всех (не) благ! Спасибо за репост!

Гость Опубликовано 24.01.2020
shitycomp we agree!

Марагрита Опубликовано 05.01.2020
ничего нового не скажу, только подтвержу слова остальных разочарованных клиентов компания ужасная заказала билеты на два рейса, и в обоих была ошибка с кодом бронирования первый раз проблему решили спустя 10 часов во второй раз даже не попытались внушали мне, что регистрация онлайн возможна только в аэропорту, а не онлайн, что они не имеют к этому никакого отношения, что сама авиокомпания не хочет меня регистрировать, так как билеты куплены через посредника просила меня зарегистрировать самостоятельно, они так же отказывались в итоге позвонила в компанию самого рейса и там они мне выдали мой действительный код бронирования, который оказался правильным а компания Trip продолжает высылать неправильный код и не хочет ничего решать так же эта компания не предоставляет возможности вернуть билет или что-то в нем изменить в общем, бегите от этой компании, чтобы сохранить деньги, время, нервы и силы

Гость Опубликовано 28.10.2019
Пожалуйста, подскажите юридический адрес в Москве этой «шарашки» под названием Trip.com. Необходимо для составления перензии

Бобр Опубликовано 26.07.2019
Аналогично- Долго выбирали, у нас составной маршрут и надо подогнать вылеты. Ночью нашла нужные билеты, забила информацию, заказала- указанный срок до следующего дня. думаю ну супер, в 2 ночи не бежать с пачкой денег на оплату. С утра поехала оплачивать, ( не прошло и 6 часов с момента брони) а бронь анулирована-хотя время указано 12! часов на оплату. Я уже молчу про кучу левых впариваемых услуг. Первый раз с таким сервисом связалась, видимо и в последний- никакого уважения к чужому времени и ответственности. Хорошо что так закончилось «общение»

Осторожно мошенники!! Турагентство Trip.com

Гость Опубликовано 30.04.2019
Все, о чем я пишу, могу подтвердить документально.Я сделал глупость –забронировал отель EssentialLasVegasна сайте Trip.com. При бронировании было однозначно сказано – 1200 руб/сутки, включая налоги и сборы. Вроде бы хорошее предложение. Только предоплата 100% сразу, прямо у них на сайте. Ну я и оплатил. В подтверждении бронирования, которое мне прислали, было ясно написано: «При заезде в отель просто зарегистрируйтесь. Это всё!» Когда я приехал, то по указанному адресу обнаружился другой отель – Stratosphere, про который на сайте trip.comне было ни слова. Это бы ладно, но там с меня взяли еще почти 40 баксов за ночь! На мои возражения мне посоветовали сначала заплатить, а потом разбираться с турагентством. Разбирательства ни к чему не привели. Якобы где-то (скриншот они так и не дали), уже после проведения оплаты, было написано, что отель может взымать дополнительную плату. Но не в 3 конца-же! Смысл ответа- сам дурак, иди лесом. На мой вопрос о недостоверной информации на сайте они ответили «у нас нет возможности проверять все предложения». Вот и делайте выводы сами – стоит ли связываться с такими людьми.

Осторожно мошенники!! Турагентство Trip.com

Осторожно мошенники!! Турагентство Trip.com
Гонконг, Гонконг, Гонконг
Сайт:
trip.com
Email: