Отзывы об автомобилях

Autoyard.ru

0
0 отзывов
71 просмотров
JapanWay125 - Продавец деталей, которого я явно не рекомендую Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу рассказать вам о горе-продавце JapanWay125, у которого приобреталась деталь "АКПП" на машину Suzuki Alto "2014 года" за 35 тысяч рублей. В чём же собственно проблема? Деталь, грубо говоря, не подходит к нашему автомобилю, а именно: не подходит по габаритам, а так же, отсутствием функции I-STOP в оригинальной коробке, которая стояла до заказа (но сама кнопка I-STOP в машине есть, и работает, а так же по СТС транспортного средства по номеру кузова совместима) То есть, как бы можно поколдовать, чтобы её засунуть туда, но если что-то не будет работать, то придётся заказывать очень много деталей для ремонта данного автомобиля. После того как коробка была у нас, мы повезли машину на СТО, чтобы нам начали замену коробки. Так как мы загнали машину на СТО вечером, администратор СТО сообщил, что работа по машине будет начата с утра следующего дня. На следующий день нам пришло сообщение от администратора СТО со словами "коробка не подходит к вашему Т/С, прошу приехать" После приезда, механики объяснили в чем различие коробок, а так же показали какая коробка стояла до этого. Мы списались с продавцом данной коробки, объяснили, что кнопка I-STOP в машине есть и она работает но оригинальная коробка выглядит совершенно по-другому, показали ему их различие и попросили возврат денежных средств по причине "Коробка не подходит к нашему Т/C, после чего продавец сказал что данная коробка подходит для другого Т/C, и почему у нас присутствует кнопка он понятия не имеет. Мы попросили сделать возврат денежных средств, после чего продавец ответил, что возврат денежных средств будет с удержанием (его слова "Будем общаться с начальством, удержание по любому будет, а какое и сколько, ну в общем ждём" Мы оплатили транспортную компанию, и отправили данную коробку обратно продавцу, при этом скинув накладную. После получения коробки, продавец перечислил 20 тысяч рублей. То есть, мы оплатили за коробку 35 тысяч + цену за двойную доставку товара (туда-обратно), а вернул он только 20 тысяч. Не о каком удержании денег вопроса и не было (даже если бы и начался такой разговор, то нужно было продавцу сказать сумму, которую он удержит) Опираясь на статью "О защите прав потребителей", продавец обязан был вернуть нам полную сумму, но этого не сделал (15 тысяч, не хило да? Пол коробки) Мы снова списались с продавцом, и задали вопрос "Почему отправили не полную сумму" В ответ получили это (Всё верно, доставка и прочие расходы не компенсируются. К тому же нет возвратов по причинам: "дело оказалось в другом" и т.п. Открываем и читаем ЗзПП, в разделе касаемо запчастей бывших в употреблении. Мы в принципе назад не должны были принимать её, только разве что на реализацию, с последующей продажей по вашей цене. Знали бы заранее, мы бы никаких возвратов не организовывали вообще, т.к. вы видели что покупаете, сами не удостоверились заведомо и по выявлению причин некорректной работы автомобиля. Сейчас в итоге у нас лежит промаркированный кусок железа, которую теперь продать за бесценок будет проблемно. Ещё не известно как везли её назад.) То есть, коробка, которую даже не устанавливали и ничего с ней не делали, уже пользованная. Бред полнейший! Я ему написал: "Возврат был по причине (коробка не на наш автомобиль) По её использованию: не устанавливалась, не разбиралась. Если опираться на закон «О защите прав потребителей» данный товар проходит на возврат" Я ему написал что если сумму полную не вернут, то будет разговор совершенно другой. Требовал номер его начальника, но номер так и не получил. Потом данный персонаж начал говорить, что якобы там вообще датчик сломан, мы ее еще всю не распаковали и т.д. Следом начал говорить если там еще что-то завтра найдется, то со мной (покупателем данной коробки) будет очень весёлый диалог. Слова продавца "Никто ничего сверху наворачивать не собирается. Нам надо, чтобы не было ещё сюрпризов. В виде пробитых поддонов или сколотого колокола" Прошло два дня. Захожу в DROM и вижу сообщение от данного персонажа. Внимание! "При вчерашней распаковки обнаружено, под видео: замятый поддон, следы замятия, зафиксировано Датчик передаточных чисел сломан, зафиксировано Напишите почту свою, дабы отправить досудебную. Т.к. физлицо у которого Вы приобретали и оплачивали, не довольно объективно возврату товара в том состоянии, которое оно пришло." То есть, что до этого он написал, то и случилось, вуаля, магия вне Хогвартса. После многократных попыток вернуть свои потраченные деньги, я сказал продавцу если будут какие то проблемы, то звоните только по номеру. Звонков от продавца не поступало, хотя он утверждает обратное. Потом вообще начал меня всяко разно оскорблять, якобы я не беру трубки. В общем забавный кадр. Все доказательства прикрепляю.
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)