Если бы сын 5 лет очень сильно не просил, не купил бы их стряпню по-любому. Сегодня 2.07.2019 около 14.00 час в ларьке на Соколова рядом с Красноармейской купил блин. Сначала же оплатить надо… Оплатил. Начала продавец делать блин. Смотрю он с одной стороны сильно подгорел. Попросил: мне же для ребенка, переделайте, он подгорел. В ответ: тебе что не нравится, делаю как считаю нужным, смотри, он нормальный, не нравится не бери, но деньги не верну. Там же в ларьке (мне через окошко не видно было) еще одна такая же: что им всем не нравится, ты ему холодный отдай, пусть ест и т. п. Я не стал при ребенке разбираться. Забрал это… Сын попробовал, говорит: папа он не вкусный. Выбросил. На ларьке есть телефон горячей линии 88007002497. Звоню. Автоответчик радостно сообщает, что их операторы так же радостно мне готовы ответить и помочь. С одним условием — «с 9 до 18 и перерыв с часу до двух» (процитировал). Звонил начиная с 14.00 много раз (последний в 16.25) никаких операторов. Предлагают оставить сообщение. ВСЕ! Заведение — … как бы слово цензурное подобрать… в общем очень плохое. Еда — такая же. Персонал еще хуже. Контроля — ноль. Больше в этом ту… те ничего не покупаю.
Отзывы о магазине вкуснолюбов Ростов-на-Дону