Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Мы очень хотим разобраться в данной проблеме.Цена всегда обговаривается с оператором. Каждому клиенту мы назначаем высококвалифицированного мастера с положительным рейтингом. Мы дорожим нашими клиентами. Просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонив по т. 8-992-202-38-82 (Ксения, руководитель отдела качества), либо же написав на почту [email protected] Мы обязательно примем меры по отношению к данному мастеру.
Жалоба на Служба сервиса Гормастер, Щелково
Гость Опубликовано 30.12.2019
В сентябре 2019 года я обратилась с заявкой на интернет сайт «Служба сервиса «ГорМастер» города Щелково Московской области для переоборудования ванны на душевой поддон в квартире моих родителей. На этом сайте можно посмотреть небольшой рекламный ролик – «Доверяй профессионалам».Также на сайте компании можно прочитать – «Специалисты Щелково, отобранные по лучшим рекомендациям», «Качественное решение любых задач на дому», «Мы отбираем в наш коллектив только опытных мастеров….» и т.д.Специалист, как и обещал вежливый оператор сайта, действительно приехал в течение часа и представился как Руслан. Осмотрел ванную, сказал, что готов выполнить работу, и дополнительно был готов оказать услуги по закупке оборудования. Изначально произвел впечатление компетентного специалиста, легко вошел в доверительные отношения, рассказал о своей семье, детях. Руслан показал свой паспорт, регистрацию, и написал расписку в получении авансом денежных средств за выполнение работ ипокупку материалов Мы поспешили, внесли предоплату на покупку материала, потом еще раз встречались, обсуждалисмету работ — еще отдали деньги. В течение двух недель Руслан вежливо общался с нами по телефону, был предупредительным, заинтересованным в работе, внимательным.Потом просто перестал отвечать на телефонные звонки и СМС сообщения. К ремонту он так и не приступил. Больше мы его не видели. Я неоднократно звонила в службу сервиса «Гормастер» (тел. 8-800-550-19-98). Каждый раз мне отвечали разные операторы, сообщали, что такой мастердействительно у них значится, с ним заключен договор, что они пытаются до него дозвониться, но он на звонки и смс сообщения не отвечает. Мои родители — пожилые люди, пенсионеры, проживают совместно снеработающим сыном, инвалидом с детства. Переоборудование ванной было вызвано необходимостью, связанной с болезнью мамы. Самое ужасное в том, что человек вошел в доверие к пожилым людям, которые ему поверили и отдали накопленные с таким трудом деньги на ремонт. Надеюсь, что деньги родителей ему нужнее и пойдут ему во благо. Желаем ему достойной старости и отменного здоровья. Будьте внимательны и осторожны, читайте отзывы и никогда не платите авансом за предстоящие работы….
Жалоба на Служба сервиса Гормастер, Щелково