Звонок на гор.линию-это нечто!!! Дама ничего не знает, почему на сайте нет эл.почты-тоже.Верх маразма-возмите ручку и бумагу запишите адрес эл.почты, там вам, наверно, помогут. Это Сименс ???, я ничего не перепутал? Почту диктует по буквам, где оставить пожелания по улучшению информантивновсти сайта? может Сименсу покую?
Отзывы о компании Компания бытовой техники Bosch
Гость Опубликовано 05.01.2019
Необходимо было приобрести кое-что из бытовой техники. Долго выбирали, советовались со знакомыми, друзьями, читали отзывы в интернете. Остановились на технике Bosch. Причем решили ехать именно в специализированный магазин Бош (г. Москва, Цветной бульвар, д. 2). Захотели именно пообщаться и посоветоваться со специалистами, представляющими такую известную компанию. Так как надеялись на их компетентность и профессионализм, а также на большой выбор товаров. Дааа, такого разочарования мы давно не испытывали. Началось с того, что когда мы обратились к консультантам за помощью, они долго припирались между собой и не могли решить, кто из них будет нами заниматься. Уже это должно было нас насторожить. Специалист оказался совсем не специалист, про технику Бош почти ничего не знал, мы знали и то больше, чем он) Ему приходилось читать информацию о товарах на большом сенсорном экране, который почему-то никак не хотел работать, а потом вообще завис. В итоге потратив огромное количество времени без толку, нам пришлось самостоятельно открывать интернет на телефоне и, находясь в магазине Бош рядом со специалистом Бош, самостоятельно читать в интернете интересующую нас информацию! С грехом пополам выбрали технику, и то только потому, что приблизительно знали, что именно нам нужно. От сотрудника магазина ничего внятного мы так и не услышали. Кстати, купили не всё, так как не всё было в наличии. И как потом оказалось, в магазинах М-видео выбор оказался больше, чем в специализированно магазине Бош. Оплатили, оформили доставку.Следующей большой проблемой оказалась сама доставка. В обозначенный срок технику нам не доставили. Пришлось в другой день отпрашиваться с работы ради этого. Причем неоднократно приходилось созваниваться и выяснять, когда же нам наконец привезут наш заказа. Никакой клиентооринтированности. Большой минус. В компании явные проблемы с логистикой и службой доставки. Поскольку уже возникли такие сложности с этой компанией, то решили обратиться насчет установки к другим специалистам, а не к этой компании. При установке возник небольшой вопрос насчет монтажа вытяжки. И вот мы, всё еще надеющиеся на супер специалистов и супер сервис компании Бош, звоним по телефону горячей линии: 8 800 200-29-62. Отмечу, что это была суббота. Девушка на том конце провода сообщила нам, что специалист будет только в понедельник, звоните в понедельник, ничем не могу вам помочь! А для чего тогда существует ваша горячая линия, у меня вопрос???? На сайте указано, что по телефону горячей линии вы можете получить детальную информацию о линейке продуктов компании Bosch. Да вы что? Никакой информации предоставлено не было, со специалистом соединить нас не смогли, характеристик товара и особенностях монтажа специалист также ничего не знала.Вот вам и компания Бош! Магазин на Цветном просто жуть, специалисты никакущие, необходимого товара в наличии нет, от доставки мы вообще в шоке, горячая линия не понятно, для чего существует, понятие «клиентооринетированность» вам не знакомо совершенно. Такой известный бренд, и такой низкосортный, ужасный сервис! Разочарованы сильно!
Отзывы о компании Компания бытовой техники Bosch