Жена подарила iPhone 6 s plus 32gb, купленный в этом магазине. Активирован был вечером и оставлен в сторонке… утром следующего дня поехал по навигатору и через минут 5 телефон начал ужасно греться и начал жить своей жизнью( открывать приложения, удалять переписки, звонить и тд..) Набрал в магазин:-некомпетентный сотрудник, звали его Алексей, толком ничего мне не мог ответить по данной ситуации и что мне дальше делать и попросил позвонить ближе к 19ч Позвонил в 19, мне посоветовали обратится в сервис центр, указанный на гарантийном талоне для того чтобы они провели диагностику и отремонтировали! Отвёз я этот телефон в один из пунктов приема этого сервисного центра и начал ждать от них результатов диагностики… Через неделю( примерно ) поступил от них звонок и мне сообщили, что тачскрин неисправен(микротрещины, видные только через микроскоп) и это не гарантийный случай… Я задал вопрос- как он мог выйти из строя !? Мне ответили: либо в следствии падения, либо сильного надавливания на дисплей, либо ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ замене этого некачественного тачскрина!!! Я удивился и задал вопрос: т.е. на нем уже менялись какие то детали???( напомню, никто при покупке не сообщал, что он бу или восстановленный) На что сотрудник сервиса замялся и сказал: ну я точно не могу сказать… и сразу начал переводить тему… По итогу предложил заменить тачскрин у них за деньги! 2500 Р за китайский и 3600 Р за типо очень качественный китайский. Меня не устроили эти оба варианта, так как хотелось бы поменять на оригинал( в надежде он дольше проработает чем аналоги ). В общем от ремонта у них я отказался и попросил отправить его обратно в пункт выдачи. Итак настал день и я его забрал и сразу его повёз в проверенный сервис по ремонту айфонов. Обрисовал картину человеку с которым договорился о замене дисплея. После разборки и долгой проверки, он мне сообщил, что данный айфон был в своё время залит водой или утоплен, кое как восстановлен и самое главное, что греется и начинает жить своей жизнью он не от неисправного тачскрина, а от того что питание передней камеры подключили к питанию этого самого тачскрина( так быть не должно!!! Видимо особо при восстановлении не хотели заморачиваться и сделали так...) В итоге получаем: 1.Не РОСТ айфон 2. Б/У( можно сделать такой вывод, раз он был кем то утоплен) 3. Восстановлен из того что было… 4. Говногарантия 5. Говносервис 6. Говномагазин 7.Потеря куча личного времени И ещё пару фактов которые доказывают, что этот магазин переупаковывают айфоны в другие коробки: 1. Шнур от Зарядного устройства в комплекте не оригинальный 2. Серийный номер на коробке и в самом устройстве не идентичны… 3. Активирован был за полтора года до моей покупки Да и в конце хотелось бы сказать, что тачскрин то целый!!))
Александер Опубликовано 09.09.2019
apple-xs.ru Толкает левые телефоны восстановленные или замененные (утилизированные) под видом новых, при любом обращении о возврате отсылают в сервисный центр, а далее 3 недели якобы проверка. сервис у них дикси-сервис.рф/ никакой apple гарантии там нет и не будет. Не экономьте эти 15-20 тыс покупайте нормальные телефоны в проверенных магазинах. Брал у них IPHONE X 256 в подарок, тел работает все нормально, но на сайте apple пишет что «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён». Не заказывайте в этой говноконторе ничего…
Александр Опубликовано 09.09.2019
Не советую этот сайт, они конченые рефы под видом новых телефоном продают, их сайт раньше был apple-sale. Online. На их сайте отзыв не оставить видать специально заблокировали что бы негатива не было. Так что будьте оккуратней
Гость Опубликовано 07.09.2019
Такая же ситуация!!! Отказываются ворачивать деньги, отправляют в сервисный центр. Заверили, что новые, пробили по серийному номеру, оказалось телефону 2,5 года, аккумулятор телефона на 96%, да ещё и цвет корпуса не соответствует.
Гость Опубликовано 23.08.2019
Подскажите, кому -нибудь вернули дентги
Гость Опубликовано 22.08.2019
Та же ситуация, проверить не смогли, так как предполагалось, что телефон в подарок. Когда открыли- поняли, что «левый»: аккумулятор греется, кнопка болтается и т.д. Менеджер по телефону в грубой форме отказался говорить о возврате, отправляет в сервисный центр. Чек от ООО «Крокус». Отзыв на сайте отправить невозможно, телефон всего один, офисов нет. Не покупайте ничего в этом магазине — это мошенники!!!
Гость Опубликовано 16.08.2019
То же самое, но нам дали адрес сервиса. Едем туда Также можно попробовать юридический адрес, по номеру ещё отвечают. Сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней.
Осторожно мошенники!! Apple-xs.ru
Гость Опубликовано 16.08.2019
Приобрели iPhone xs max256, курьер был поздно толком не проверили, внешний вид идеальный. На следующий день обнаружили что не работают наушники, пробили серийный номер, а телефон оказывается был сдан на обмен, это означает он был не исправен и компания apple предоставила взамен новый. Эти списанные аппараты, как нас просвятили, завозятся не легально к нам, и реализуются под видом новых… при обращении в интернет магазин, сообщили обращайтесь в сервисный центр, диагностика от 2-х недель. Юрист проверил организацию ООО «БРУКС» от кого был предоставлен чек, 3,5 млн долгов по судебным искам.. По адресу : Ленинский пр.109, ТЦ РИО, естественно никого не существует.Будьте внимательны, проверяйте при получении серийный номер. Надеюсь этот отзыв убережёт Вас от обмана.
Осторожно мошенники!! Apple-xs.ru