равствуйте. Уважаемая Овчинникова Наталья Сергеевна. По приходу в магазин Дядя фрукт, я попросил у флориста предоставить мне документы на продукцию которую они продают и свидетельство что они стоят на учете в госреестре. На что я получил отказ, в магазине нет ни какой доски информации с книгой жалоб и предложений. Нет ни каких копий документов подтверждающих деятельность магазина. При покупке товара букета из сухофрутков мне флорист сказал что чек не можем выдать так как кассового аппарата нет. С июля 2019 года вступил в силу закон что все магазины должны иметь кассовый аппарат. Я спросил товарный с печатью. Флорист ответил, что печати тоже нет. Чтобы получить товарный чек с печатью необходимо было заранее предупреждать, чтобы печать привезли. В данном магазине я рассматриваю кучу нарушений. Товар я так и не купил так как нет документов у магазина подтверждающий покупку. Магазин работает с грубыми нарушениями.И ни какой тут статьи нет. Это реальный, правдивый отзыв покупателя
Отрицательный отзыв Магазин Дядя фрукт
Россия, Нижегородская (Горьковская), Нижний Новгород
Отрицательный отзыв Магазин Дядя фрукт