Положительный отзыв Smarta

Отзывы покупателей
Положительный отзыв Smarta
0 5
1 отзыв / 79 просмотров

Положительный отзыв Smarta

Гость Опубликовано 20.07.2019
Меня зовут, Алла. Я – специалист по обучению персонала.В этой статье я расскажу, с какими трудностями сталкиваюсь в реализации своих прямых обязанностей, как обучить сотрудников и не сойти с ума, и с помощью чего вывести коллективный разум на новый уровень.У нас в штате практически 900 человек, периодически возникает потребность в повышении квалификации. Я собираю все запросы по отделам, затем разделяю их на группы (например: новички, руководители проектов, менеджеры по продажам). После чего анализирую компетенции и образовательные программы в соответствии с пожеланиями коллег.Какое-то время я пыталась вести обучение собственными силами. Какие выводы я получила:Сложно собрать всех сотрудников в одном месте в одно время. Было много пропусков, большинство понадеялось, что «потом можно будет списать у тех, кто пошел».Приходилось самостоятельно разрабатывать программу каждого обучения. Вот что добавило мне седых волос. Я пыталась собрать воедино информацию в тех отраслях знаний, в которых я не была специалистом. Естественно, отвлекала более опытных коллег.Под каждый курс приходилось искать лекторов и экспертов. Мы думали, что это можно организовать полностью своими силами. Но для регулярных занятий невозможно было подстроиться под график руководителей. В итоге выезд лекторов обходился дорого, при этом многие сотрудники просто не приходили на занятия.Требуется свободное помещение, необходимо специальное оборудование, дополнительные затраты на перерывы/кофе-брейки.Если организовывать обучение собственными силами, нет возможности его подтвердить, т.к. для этого требуется специальная лицензия.После неудачного самостоятельного опыта я решила обратиться к специалистам.Из всех образовательных центров наиболее подходящим мне показался портал по дистанционному обучению hardskill.ru.Я выбрала дистанционное образование, потому что это более гибкая, современная и простая система.Обучение строится по принципу самостоятельного изучения материала он-лайн, знания закрепляются тестированием, после чего студенты получают документ о повышении квалификации.Сотрудники могут повышать квалификацию когда им удобно, нет привязки к конкретному времени и месту, при этом есть контроль обучения – итоговое тестирование.Что для меня стало решающим при выборе HardSkill:При обучении большого количества сотрудников предоставляется скидка.Когда выбираешь курс, можно получить демо-доступ, оценить качество и подачу материала.Любое обучение подтверждается выданным документом (сертификат, диплом, удостоверение).У компании есть последующее сопровождение договора, актуализация курсов, техническая поддержка.400 уже готовых курсов.В итоге, HardSkill помог сэкономить мне нервы, а компании деньги. Сотрудники больше не сбегают с уроков, развиваются, применяют новые знания на практике и радуют руководство.

Положительный отзыв Smarta

Положительный отзыв Smarta
Россия, Москва и Московская обл., Москва
ул. Скаковая 32с2, 125040
Сайт:
http://hardskill.ru
Email:
Телефоны:
+7(495) 118-32-01