Приобрел Духовку, духовка очень классная, доставили во время. Разобрали все на месте, показали как пользоваться. Очень доволен сервисом, теперь я понял кому буду обращаться ещё много раз. Спасибо Вам большое!!!
Гость Опубликовано 19.03.2020
Заказал холодильник Samsung, перезвонил менеджер и подтвердил указанную модель. Через 3 дня перезвонил менеджер и сообщил такого холодильника нет на складе возьмите другой (хотя на сайте отражено-в наличии) и предлагал выбрать другие марки. Заказ отменил. Магазин для лохов. Заказывайте на официальных и проверенных сайтах!
Гость Опубликовано 20.02.2020
Нашла данную контору не через Яндекс-маркет, а через поисковую систему, когда сравнивала цены на конкретную модель холодильника. У них она оказалась самой низкой. Заказала через сайт. Со мной связался менеджер Максим и сказал, что смогут привезти холодильник только к концу недели и что таких холодильников ниже среднего класса (а заказывала я Bosh) они на складе не держат. Конечно как потребителю мне стало интересно почему такое отношение к известному производителю. Вот это и есть тот самый крючок!!! Дальше Максим мне стал рассказывать, что Bosh собирается у нас в России, и что они летят через 2 года, и он обязан предупредить меня. И лучше конечно приобрести холодильник Neff (в 2 раза дороже), но раз денег нет, то его предложение Куперсберг и еще какие-то китайцы, которые стабильно работают. Я посовещалась с мужем, но решили все-таки не менять своего решения. Я перезвонила и подтвердила свой заказ. Максим обещал перезвонить в тот же вечер, но не перезвонил. На следующее утро, был разыгран целый спектакль. Максим звонит и спрашивает: не звонил ли мне водитель? У меня первый вопрос в голове: а должен был? Но, видимо, Максим, забыл, что он мне так и не перезвонил накануне вечером. Далее он обещает выяснить и перезвонить. А еще через несколько часов звонит его коллега Антон, и сообщает страшную весть — машина, которая ехала ко мне попала в аварию, все живы и здоровы, но техника повреждена. И снова обещает перезвонить в течение дня и сказать, когда все-таки холодильник привезут. Надо ли говорить, что в этот день мне так никто и не позвонил? Мы конечно заказали холодильник в другом магазине, но чисто из любопытства, я на следующий день позвонила Максиму сама, уточнить о доставке, он заметно нервничал, попросил дать ему пять минут и он со мной свяжется… Прошла неделя, до сих пор звонит. Анализируя все произошедшее, мы пришли к выводу, что это такая схема: клиент выбирает товар, видит самый низкий ценник в рунете и идет к ним на сайт, дальше его обрабатывают и переубеждают купить другой товар (при этом покупатель уверен, что берет что-то лучшее и надежное, особенно это видно из предыдущих отзывов). Предлагают модели подороже — так щупают платежеспособность, потом в той же ценовой категории. А если, как мы, стоит на своем, его начинают мариновать таким образом: тянут с доставкой, выдумывают аварии, все это психологическое давление на клиента, чтобы в конце концов он купил, то чем действительно торгует контора — неизвестными китайцами. При этом, действительно, менеджер говорит складно, четко, приятным голосом, и тратит на тебя минут 30, так что уже как-то и совестно в другом магазине что-то заказывать. Кстати, факт, что их нет на Яндекс-Маркете должен насторожить, потому что за подобные шуточки с клиентами Яндекс банит и не публикует сайт.
Осторожно мошенники!! galaktikabt.ru
Гость Опубликовано 30.09.2019
По адресу такого магазина нетНе рекомендуем предоплатуТовар-деньги!!Дата регистрации: 30 Декабря 2018 [9 месяцев назад]
Осторожно мошенники!! galaktikabt.ru
Россия, ,
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 44 (по адресу нет)
Осторожно мошенники!! galaktikabt.ru